Все спикеры
Елена Куликова
Тема доклада:

SMM как инструмент продвижения оффлайн-магазинов и новых точек продаж в ТЦ

О чём:

Немного статистики.
Варианты выхода на рынок и принципы работы.
Как увеличить ROAS?
2 кейса по открытию новых точек продаж в существующей сети.
Открытие в ТЦ: особенности и кейсы.
Продвижение бизнеса с нуля.
Интерактивы в контенте.
Работа с блогерами на максимум.
QUIZ-маркетинг: как собрать первые контакты. Кейс из автобизнеса.

О спикере:

SMM-агентство Social Lift, директор по сопровождению брендов.

Работает в сфере Social Media – с 2011 года.

В компании Social Lift работает с 2012 года.

В должности директора по сопровождению — с 2017 года.

Руководит подразделением по разработке и реализации контент-стратегии клиентов компании.

В зоне ответственности:
• решение тактических организационных вопросов со всеми клиентами компании;
• разработка креативных smm-стратегий для потенциальных и существующих клиентов компании;
• сопровождение клиентов компании в части реализации принятой контент-стратегии, продвижения, аналитики.

За период работы в Social Lift руководила реализацией контент-стратегий для 40 крупных федеральных клиентов, среди которых: Страховые компании ERV и Абсолют Страхование, СКБ-Банк, банк УБРиР, Panasonic, ТЦ Охотный ряд (Москва), ТРЦ Планета (УФА), ТРЦ АУРА (Нск), ЮД Кристалл, «Суточно».