Все спикеры
Андрей Иванов
Тема доклада:

Нужно больше вовлечения: игры в сториз, чатботы, рулетки и другие формы геймификации в SMM

О чём:

Вовлечение и зачем это нужно брендам.
Геймификация с примерами (Инстаграм-сториз, ВКонтакте).
Чат-боты ВКонтакте (рулетки, комментарии, личные сообщения, полезности).
Маски в Instagram.
Интеграции с сайтами / чеками / QR-кодами.

О спикере:

Управляющий партнер агентства SMMashing Media

Преподаватель университета Нетология на курсе Head of SMM.

Сертифицированный спикер ВКонтакте.

Преподаватель факультета журналистики ЧелГУ по дисциплинам интернет-журналистики, SMM и web-дизайн, лектор Школы Открытого университета Сколково (Челябинск), спикер на локальных образовательных курсах и конференциях.

SMMashing Media – сертифицированное профильное SMM-агентство ВКонтакте и официальный партнер TikTok в России. Ежегодный оборот рекламных бюджетов по клиентским проектам превышает 150 млн рублей.

Среди клиентов агентства: МегаФон, Tele2, Полисорб, Додо Пицца, Юничел, Люкс Вода и многие другие.

Агентство имеет сильную экспертизу в сфере недвижимости: на постоянном комплексном сопровождении находится более 10 жилых комплексов по всей России (СК «Легион», СК «Икар», ЮУ КЖСИ, РиэлтСтройКом и другие). В 2020 году проект «Челябинск – чтобы остаться» для СК «Легион» был признан рекламной кампанией года в профильном конкурсе WOW Awards.

Ежегодно агентство реализует комплексные приемные рекламные кампании для уральских университетов: ЮУрГУ, ЧелГУ, РАНХиГС и других.

Организатор Уральского форума по маркетингу в социальных сетях SMM Ural, который проходит при поддержке социальной сети ВКонтакте.