Все спикеры
Елена Борисова
Тема доклада:

Как вывести убыточное агентство в прибыльное : кейс SMM-агентства Instformation

О чём:

Как понять, где агентство теряет деньги — аудит финансов.
Где еще прячутся финансовые потери — аудит бизнес-процессов.
Как считать прибыльность каждого проекта — построение фин.модели.
Как не допустить потерь в будущем — понимание точки безубыточности.
Как избежать потери от недозагрузки сотрудников — новое решение по мотивации.
Как избежать потери от перегрузки сотрудников — стандартизация бизнес-процессов.
Как повысить качество работы без серьёзной нагрузки на себестоимость — штрафы или премии.
Что и за сколько продавать — продуктовая линейка агентства.
Как избежать кассовых разрывов — планирование и учет денежных потоков.
Как сократить время на все эти расчёты — автоматизация через гугл-таблицы.

О спикере:

СММ Агентство Instformation, партнёр.

Среди клиентов: L'Oreal, СИДР Групп, Marc&Фиса, Baskin Robbins, Lutron, TOTTI, Shuffley.

Вывела агентство из минуса и создала прибыльную финансовую модель.

Разработала и внедрила систему управленческого учета.

Перестроила бизнес-процессы для повышения организационной и финансовой эффективности.

Разработала и внедрила действующую систему мотивации сотрудников и KPI.

Инициировала и участвовала в автоматизации процессов на Bitrix24.

Эксклюзивно для L'Oreal: разработала аудит аккаунта Instagram для салонов красоты, включая проверку по 127 парамерам и балльную оценку на выходе (в рамках данного проекта агентство является официальным партнером L’Oreal в России)