Все спикеры
Павел Багрянцев
Тема доклада:

Как продавать товары и услуги с помощью YouTube

О чём:

Как YouTube работает на продажи в бизнесе.
Какие товары и услуги лучше подходят для YouTube.
Путь клиента с захода в интернет до покупки.
Почему колво подписчиков не равно прибыль.
Как увеличить конверсию перехода с видео на сайт.
Самые распространенные ошибки в продажах с YouTube.
Самые важные показатели YouTube-аналитики, которые объясняют все.
Сколько времени необходимо для раскачки нового канала.
Оптимальный график публикаций видео.
Новые алгоритмы YouTube. Как понравиться YouTube в 2020?
Как работать с дополнительными функциями: вкладка Сообщество, сюжеты.

О спикере:

Предприниматель, видеоблогер. Обладатель серебряной кнопки YouTube.

На личном канале 650 000 подписчиков и более 75 000 000 просмотров.

Автор книги «Код YouTube».

Директор агентства по продвижению на YouTube. Продвинул более 60 каналов. Развил 4 канала с нескольких тысяч до 100 000+ подписчиков. Рекорд заработанных денег клиенту 4 500 000 руб. в мес. с продаж через образовательные видео на канале (при бюджете 200 000 руб.).

Финалист конкурсов Минфина и премии «На благо Мира» за видео на YouTube.

Спикер на конференциях: Суровый Питерский SMM, Videodays, Найди свой трафик, SMM-Десант и др.