СУРОВЫЙ ПИТЕРСКИЙ SMM Первая профессиональная SMM-конференция

У ВАС ОСТАЛОСЬ:

91

день до конференции

42

дня до конца лета

до конца света

ГДЕ И КОГДА

20 — 22 октября 2018 года
c 11:00 до 19:00
Санкт-Петербург
Park Inn by Radisson Pribaltiyskaya

ЧТО НА ЭТОТ РАЗ

Уже два года подряд билеты на конференцию заканчиваются за 10 дней до события.
Это лучшее подтверждение того, что мы держим слово и выполняем все свои обещания:

Тщательно отбираем спикеров, которые дают полезную и применимую «здесь и сейчас» информацию;

Исключаем из сетки рекламные доклады, потому что каждый проходит обязательную модерацию;

Даем те знания, которые малый и средний бизнес может легко масштабировать;

Если вы нам не верите, то просто прочитайте отзывы, посмотрите фотоотчеты или видео.

ЕЩЕ КРУЧЕ?!

Да! Ведь у нас по-прежнему:

Спикеры-практики, которые оперируют не такими абстрактными понятиями, как лояльность, имидж, креатив и PR, а количеством обращений, стоимостью лидов, ценой посетителя на сайт и другими внятными KPI. Показывающие своим клиентам четкие измеримые результаты.

Спикеры-практики, которые не устраивают из своих выступлений шоу, но зато доходчиво разъясняют, как увеличивать продажи с помощью соцсетей. Им некогда постоянно кататься по конференциям, они находятся в тени и заняты делом.

Подробные часовые доклады, где, помимо теоретической части, обязательны кейсы по продвижению конкретного бизнеса из личной практики, а некоторые спикеры строят свой доклад исключительно на показе и разборе кейсов.

Спикеры-практики, у которых есть свои сообщества-лидеры в нише или реальный бизнес, раскрученный с помощью социальных сетей.

ЦЕНА ВОПРОСА

ОНЛАЙН ТРАНСЛЯЦИЯ

2 дня трансляции
Видеозаписи конференции
Презентации спикеров

до 28 августа 3 900 Р

c 28 августа 4 900 Р

с 9 октября 5 900 Р

очное участие в 2-х днях

Видеозаписи конференции
Презентации спикеров
Кофе-брейки

до 28 августа 4 900 Р

c 28 августа 5 900 Р

с 9 октября 6 900 Р

участие в 2-х днях

+ день воркшопов
всего 50 мест

Видеозаписи конференции
Презентации спикеров
Кофе-брейки

до 28 августа 20 000 Р

c 28 августа 21 000 Р

с 9 октября 22 000 Р

Инструкция по покупке билетов для юридических лиц

НАПОМИНАЕМ:

В 80-е годы XX века Петербург стал столицей русского рок-н-ролла.
Но времена изменились.
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В СТОЛИЦУ РУССКОГО SMM!

КОМУ ТОЧНО ПОНРАВИТСЯ:

Руководителям малого и среднего бизнеса;

Специалистам в областях интернет-маркетинга, SMM, PR, рекламы
и организации мероприятий;

Блогерам, фрилансерам и разработчикам сервисов
для социальных сетей

не досталось билетов в 2017?

У вас есть все шансы исправить ситуацию!

Получите записи выступлений двух спикеров конференции 2017 года и убедитесь в качестве и информативности докладов.

Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных, а также подтверждаю свое согласие с политикой конфиденциальности

НЕСКОЛЬКО СЛОВ ОБ ОРГАНИЗАТОРАХ:

Наталия Франкель/Event-маркетинг от А до Я/

Профессиональный организатор soldout-мероприятий: серия фестивалей про путешествия и удаленную работу «Путевое дело», фестиваль «Детский Петербург», конференции «Суровый Питерский SMM», «Hello, blogger», «Найди свой трафик», «VideoDays», «SoldOut», автор книги «Event-маркетинг. Все об организации и продвижении событий»

ДМИТРИЙ РУМЯНЦЕВ/Интернет-маркетинг от А до Я/

Создатель и ведущий самого крупного сообщества о маркетинге в ВКонтакте. Автор двух книг-бестселлеров о продвижении бизнеса ВКонтакте. Организатор и спикер крупнейших профильных конференций. Автор книги «Event-маркетинг. Все об организации и продвижении событий»

наши кейсы:

SMM Десант

В ноябре 2016 года лучшие эксперт-практики по SMM рассказали в Екатеринбурге о нюансах работы в социальных сетях в регионах для малого и среднего бизнеса.

Павел Багрянцев

Комплексное продвижение бизнеса на YouTube: как получать клиентов с помощью видео, если у вас небольшой бюджет.

Павел Гуров

Продвижение регионального бизнеса в Facebook: преимущества, кейсы, новейшие технологии.

Дмитрий Румянцев

Продвижение личного бренда в социальных сетях в 2016 году. Как, используя эту технологию, получать клиентов и победить конкурентов раз и навсегда.

Эльнара Петрова

Какие тексты в социальных сетях нужны малому и среднему бизнесу, чтобы вовлечь аудиторию и продать.

Екатерина Кондратьева

Нативная реклама ВКонтакте: как продвигать малый и средний бизнес в тематических сообществах.

Анна Тыщенко

Промопосты ВКонтакте как основной способ получения клиентов, если у вас локальный бизнес.

Сергей Федюнин

Вся правда о ретаргетинге ВКонтакте: какие парсеры актуальны, что действительно работает, где деньги.

Алена Мумладзе

Есть ли жизнь в «Одноклассниках»? Секреты продвижения в самой «взрослой» социальной сети.

Всего: 14 спикеров – 14 часов практической и полезной информации от проверенных специалистов, которые ежедневно работают с инструментами smm в разных нишах.

Hello, Blogger! - 2016
В коллаборации с Таней Ивановой, CEO Hello, Blogger

Первая конференция о блогах и личном брендинге

SoldOut

Конференция об организации и продвижении открытых мероприятий с докладами от организаторов сотен концертов и туров, фестивалей и флешмобов на 20 тысяч участников и деловых событий, о которых шумят соцсети.

Михаил Воронин

Бизнес-Форум «Атланты»: 100 млн. рублей, сотни косяков, знакомство с собой, одна реализованная мечта

Ольга Доронина

Согласование мероприятий с городской администрацией

Дмитрий Чевычалов

10 кейсов продвижения концертов «белыми» и «черными» методами

Таня Иванова

Мероприятия с блогерами: новый способ повышения узнаваемости вашего бренда

Светлана Ерохова

Пот, кровь и слезы: вся правда о привлечении спонсоров на мероприятие

Дмитрий Румянцев

Продвижение между событиями: изнанка sold out мероприятий

Наталия Франкель

Норма прибыли на деловом мероприятии — правда ли, что кроме репутации, ничего толком не заработаешь?

А также: где достать тонны трафика, как составить лайн-ап фестиваля и избежать подводных камней, как привлечь аудиторию за 5 дней до мероприятия и многое другое!

Всего 36 часов полезных, практических докладов о продвижении и организации событий.

Найди свой трафик

2 дня. 3 потока. 34 спикера – ведущие специалисты и владельцы бизнесов за 32 часа рассказывают обо всех каналах привлечения трафика на примере собственного опыта.

Дмитрий Румянцев

Идеи и находки при работе с трафиком в 2017 году. Реальные лиды по 8 рублей и другие лайфхаки

Светлана Демина

Автоворонки в email-маркетинге: как автоматизировать работу с рассылками в 2017году и повысить качество лида. Что работает в разных нишах

Александр Дунаев

Продажа товаров в Instagram: как упаковать, найти трафик, повысить конверсию

Павел Гуров

Как получать трафик из соцсетей для продаж товаров стоимостью выше 100 000 рублей

Антон Богатушин

Трафик с видеороликов. Как мы продавали турпутёвки по 1700$ и веб-сервис

Николай Смирнов

Трафик из MyTarget в 2017 году: от настройки до оптимизации по CPA

Надежда Раюшкина

Контекстная реклама для продвижения локального бизнеса. Кейсы использования новой геолокации

+ 27 спикеров и 25 часов полезных докладов, включая круглый стол со специалистами, которые обсудили новинки соцсетей.

VIDEODAYS

21 доклад спикеров-практиков и экспертов видеомаркетинга.

Владельцы видеомаркетинговых агентств и независимые специалисты делятся своими кейсами, разбирают процесс создания и продвижения видео от идеи и сценария до привлечения подписчиков и продаж. Представители социальных сетей "ВКонтакте", "Одноклассники" и Facebook рассказывают о новинках площадок для видеомаркетинга.

Антон Богатушин

Видеомаркетинг без бюджета. Что делать, если денег нет совсем, а продажи нужны?

Эльдар Гузаиров

Как набрать целевых и активных подписчиков на ваш YouTube-канал.

Михаил Карпов

Стриминговая платформа ВКонтакте: возможности, нововведения, монетизация проектов с ее помощью.

Никита Рвачев

Возможности и новинки видеорекламы в Facebook & Instagram.

Яков Берковский

Качественный сценарий для вашего видео: инструкция.

Родион Скрябин

Как мы перезапустили свой YouTube- канал, когда поняли, что это отдельное медиа, и начали собирать миллионы просмотров в соцсетях.

Константин Найчуков

Баннерная реклама на YouTube: как настроить, основные приемы, автоматизация поиска тематических видео и каналов.


И еще 14 часов практических докладов о корпоративных блогерах, нюансах монтажа, аналитике и многом другом.

Будущее наступило, и все, кто это осознал, снимает сливки с перспективного маркетингового направления.


Присоединяйтесь и вы.

Есть события, которые нельзя пропустить.

Подпишитесь, чтобы быть в курсе!

Park Inn by Radisson Pribaltiyskaya Санкт-Петербург,
ул. Кораблестроителей, 14

Остались вопросы?

8 800 222 23 93 info@smmconfa.ru

Партнерство: Светлана Ерохова
+7 (904) 517-12-53
s.erokhova@gmail.com

ПОЧТИ ГОТОВО!

Регистрация

Видеозаписи

Регистрация

Регистрация

Регистрация

Регистрация

Регистрация