СУРОВЫЙ ПИТЕРСКИЙ SMM Первая профессиональная SMM-конференция ПРОГРАММА

ДМИТРИЙ ФЕРДМАН

Паблик-линч: делаем аудит и увеличиваем конверсию ваших сообществ в прямом эфире.

АННА ТЫЩЕНКО

Белые рассылки в личные сообщения в социальных сетях. Как бизнесу использовать самые теплые и близкие контакты

ЕЛЕНА КОВАРСКАЯ

Опыт закрытия сделок в соцсетях 2017 года: конкретные методы быстро "согреть" холодных покупателей, получить 100% предоплату и согласие на сделку у коллег и супруга клиента.

ВЛАДИСЛАВ СТЕПАНЕНКО

Как генерировать продажи в товарном бизнесе только с помощью ВКонтакте, Facebook и Instagram.

СЕРГЕЙ ФЕДЮНИН

Как работать с SMMщиком на результат и не поссориться. Нанимаем специалистов правильно.

НИКОЛАЙ КОРСАКОВ

Новая соцсеть Nimses и RTM (Real Time Marketing). Первые кейсы.

ОЛЬГА БОРИСОВА

Комплексное продвижение сервиса для B2B в социальных сетях.

АЛЕКСАНДР ВОЛКОВ

Как продавать недвижимость? Системный подход внутри ВКонтакте.

ОЛЕСЯ КАПЕЛЬ

Строим комьюнити в коммерческих сообществах: дружба с подписчиками, которая продает. Кейсы развлекательных центров в регионах и столицах.

ПАВЕЛ ГУРОВ

Как создавать контент для поколения Z: GIF, Stories, короткие видео

ДМИТРИЙ РУМЯНЦЕВ

Новые технологии комплексного продвижения услуг ВКонтакте. Разбираем кейсы в нишах сантехники, ремонта велосипедов, химчистки, юристов.

СЕКРЕТНЫЙ СПИКЕР

Сторителлинг, "белый" бот и ребрендинг. История о том, как вылезти из глубокой ямы и получить миллион чистой прибыли.

ОЛЕГ САЗОНОВ И СЕРГЕЙ КАЛЕДИН

Контрабандный Smm: как мы 4 года продвигали запрещенную тематику в социальных сетях.

ВЛАД ТИТОВ

5 шагов для запуска успешного конкурса в соцсетях в 2017 году. Практика комьюнити-менеджмента

АРТЕМ СЕМЕНЮТИН

Продажа одежды и обуви на базе сообщества ВКонтакте: подготовка и позиционирование, контент-маркетинг, таргетинг, аналитика.

ВЛАДИМИР КАЗАКОВ

Эффективное продвижение в Facebook с помощью видео на примере кейсов из автотематики.

РЕНАТ ЯНБЕКОВ И ЕКАТЕРИНА ЛАРИОНОВА

SMM для госсектора: подводные камни, юридические нюансы, как начать сотрудничать, где деньги.

САША БЕЗЗАБАРОВ

Легальная рассылка новостей сообщества в личные сообщения, как способ борьбы с «умной» лентой ВКонтакте. Опыт работы с базой в 30000 пользователей.

МАРИЯ ДЗЮМИНА

Есть ли жизнь в Одноклассниках в 2017 году? Работающие и окончательно устаревшие механики продвижения, добро и зло.

ОЛЕГ ПОЛЯКОВ И РОМАН ПРОКОПЬЕВ

Разбор эффективности Live-трансляций ВКонтакте на примере 3-х сообществ разной тематики: блог компании, коммерческое сообщество, личный блог.

ЮРИЙ БРИЛЬКОВ

SMM для B2B-проектов. Кейсы из ресторанного бизнеса и SaaS-сервисов

АЛЕКСЕЙ КУПРЕЕВ

Системный контент-маркетинг в социальных сетях: как с его помощью мы получили 80% заявок из Одноклассников на банковские услуги

ВАСИЛИНА БАРАНОВА

Как снизить стоимость заявки ВКонтакте в 5 раз с помощью использования чат-ботов

АЛЕНА МУМЛАДЗЕ

KPI в SMM в 2017-ом году. Алгоритм постановки задач для специалиста в зависимости от цели

МАРИЯ ЖУКОВА

Как получать покупателей для локального микро-бизнеса через приложения ВКонтакте. Используем анкеты, онлайн-запись, рассылки и их сочетание

КРУГЛЫЙ СТОЛ

SMM против MMM. Мессенджеры побеждают социальные сети?

МАРИАННА ЛУШНИКОВА

Как мы увеличили поисковой трафик в три раза за счет SMM. Два кейса о влиянии социальных сигналов на продвижение сайта в Яндексе и Google

ПАВЕЛ И ЕЛЕНА БЕЛЬЧЕНКО

Продвижение городских и федеральных развлекательных сообществ. Кейсы получения подписчиков по 91 копейке.

АЛЕКСАНДР ПОСТАНОВИЧ

Вовлекающие стратегии: делаем сообщество живым

ЕГОР АНТИПЕНКО

Как smm-специалисту не упустить клиента и «привязать» его к себе на долгие годы

АНТОН ПРОЦЕНКО

Маркетинг в Telegram: реальная статистика аудитории и новые кейсы

АРТЕМ ТИМАКОВ

Продвижение ВКонтакте узких высокомаржинальных ниш: кузовной ремонт авто, ремонт квартир и других

КСЕНИЯ ТИЛЬКАНОВА

Простые, но редкие механики продвижения некоммерческих проектов в условиях ограниченного бюджета (или даже без)

ОЛЬГА ЛЫСЕНКО

Построение автоворонок ВКонтакте: полное руководство

АРПИНЕ

Продвижение в Instagram: как продавать, не продаваясь. Кейсы в сфере недвижимости, еды, курсов

SMM-РИНГ

«SMM без бюджета? Серьёзно?» Румянцев vs Захарян

ЕЛЕНА ПИСКАРЕВА

Всё о вовлечении в Instagram: Как "разговорить" подписчиков

2 октября - День воркшопов

Все участники третьего дня будут работать над своими проектами вместе с экспертами, в командах из семи человек. Работа будет проходить последовательно по пяти направлениям: позиционирование и стратегия, контент, трафик, продажи, вовлечение. По факту – это будет мозгоштурм. Живое обсуждение с другими участниками при кураторстве эксперта. На каждое направление будет отведено примерно по полтора часа.

Мы пригласили лучших из лучших спикеров Сурового всех лет - они и станут экспертами в группах, каждый по своей специализации.

Что мы хотим дать участникам третьего дня? Возможность прийти со своими вопросами, а выйти со стратегией и полным пониманием комплексного развития проекта. А также с массой идей. Останется только взять и сделать. Остальное будет зависеть от вас.

Есть события, которые нельзя пропустить.

Подпишитесь, чтобы быть в курсе!

Park Inn by Radisson Pribaltiyskaya Санкт-Петербург,
ул. Кораблестроителей, 14

Остались вопросы?

8 800 222 23 93 info@smmconfa.ru

Партнерство: Светлана Ерохова
+7 (904) 517-12-53
s.erokhova@gmail.com