
Таргетолог, который смог! Как работать с оплатой за результат и не сойти с ума
— При каких условиях возможно работать под KPI-процент от выручки
— Как выставлять KPI и не нарушать его
— Как работать с акциями и промокодами, чтобы не страдала рекламная кампания
— Как планировать бюджеты и запускать новые кампании без простоя и потери качества
— Мобильные приложения и Facebook. В чем опасность при работе под продажи
— Каков необходимый минимум для достоверного отслеживания заказов
— Почему новые специальные предложения хороши для бизнеса и ужасны для таргетолога
Директор по развитию SMM-агентства Republic
— Работают с брендами: «Додо Пицца», «Папа Джонс», «ПиццаФабрика», Clan VI, академия интернет-профессий Feedback, Институт Коучинга, Самарский академический театр оперы и балета, пироги «Штолле», Zepter, Carls Jr., «Позитроника»
— Достижения агентства: за 5 лет работы вышли на ежемесячный бюджет рекламы в 2 млн руб только в таргете, помогли запуститься более чем 200 проектам в соцсетях, вырастили более 30 сертифицированных специалистов внутри агентства
— Кейсы агентства публикуются во «ВКонтакте для бизнеса»
— Выпускник SMM-школы агентства работают во ВКонтакте, Facebook и Adobe
— Эксперт федеральной программы «Ты предприниматель», национального проекта поддержки и развития малого и среднего предпринимательства «Мой бизнес», проекта StartupSamara
— Спикер конференций: «Суровый Питерский SMM. Эпизод V» (2019), iVolga (2021), Grelka от Senler (2021), Salebot.conf (2020), форума «Мой Бизнес 63»