
Юлия Магась
Тема доклада:
Как агентству привлекать крупных клиентов с помощью PR и выступлений: пошаговый разбор
О чём:
— Когда агентству пора заняться собственным пиаром
— Как создать PR-стратегию: с чего начать
— Нишевание и позиционирование
— Разбор PR-инструментов для digital и IT
— Как бесплатно работать со СМИ: зачем нужны публикации
— Выступления как лучший инструмент лидогенерации на B2B-услуги
— На каких конференциях выступать, чтобы найти клиентов
— Где находить площадки для выступлений и что писать организаторам
— Разбор кейса: как с одного выступления получить 106 лидов на диджитал-услуги
— Структура продающего выступления, которое точно принесёт вам лиды
— Рейтинги, премии, подкасты и другие инструменты
— PR инхаус или аутсорс: плюсы и минусы
О спикере:
Основатель коммуникационного агентства PReach
Эксперт по маркетингу и связям с общественностью с красным дипломом
Экс-PR-директор IT-платформы для работы с блогерами EPICSTARS
Спикер с 2017 года, за плечами более 700 выступлений по всей России: от Калининграда до Владивостока — на аудиторию от 10 до 2 500 человек
Выступала на конференциях «Стачка», «Суровый Питерский SMM», «Digital-Оттепель», Optimization, SMM Ural, Social Media Fest, в сообществах «Галера», MarCom, «Digital Сфера» и др.
Член ассоциации спикеров СНГ Радислава Гандапаса
Проводит обучения и корпоративные тренинги для Эксмо, Bork, Zara, Philips, РЖД, Банка Уралсиб и Альфа-Банка
Помогла 30+ диджитал-агентствам начать делать свой PR для привлечения клиентов: выступать на конференциях и работать со СМИ (Орех, Cherry Media, «Точно», SLT, SMM FOX, Smart Marketing, RedKrab, Ravix Group, Devsides и др.)
Член жюри конкурсов «Пресс-служба года» и «Медиа Лидер»
Автор более 60 публикаций и комментариев в СМИ
Победитель «Битвы Маркетологов — 2023»