Яна Шишкина
Тема доклада:
Как выбирать партнёров, которые помогут создать тот самый креативный контент
О чём:
— Ломаем стереотип, что креатив для избранных и дорого стоит
— Какие базовые убеждения мешают расслабиться в принятии креативных решений
— Индивидуальность как идеальная «кормовая база» для креативности. Наши базовые принципы и ценности
— Главный актив — это вы: как партнёр должен помочь раскрыть вашу уникальность
— Почему контент, сделанный изнутри, работает лучше, чем трендовый
— Рилс-распаковка как инструмент, позволяющий нащупать уникальность и поговорить с аудиторией по душам
— Смелость быть первым как источник креатива, или как задавать тренды на рынке видеоиндустрии
— Кейсы и опыт участия в крупнейших деловых событиях: «Суровый Питерский форум», «Белая конфа», EDTECH EXPO — и создание собственных ивентов. Какие методы мы используем и как рождаются новые услуги
— Креативная среда как основа для зарождения креативного контента
— Чек-лист вашего идеального креативного партнёра
О спикере:
Основатель Luxpictura Videoproduction и видеостудии Video Office
Режиссёр, интервьюер, EdTech-режиссёр, эксперт по раскрепощению перед камерой
Спикер, предприниматель
Опыт в создании фото- и видеоконтента — более 10 лет
Опыт работы с экспертами в образовательной онлайн- и офлайн-среде — 6 лет
Провела более 300 интервью с предпринимателями, помогает человеку раскрыть свою экспертность через небанальные вопросы
Организатор деловых событий и нетворкингов
Партнёр крупнейших деловых событий: «Суровый Питерский форум», «Белая конфа», EDTECH EXPO