
Яков Иванов
Тема доклада:
Гиперсегментация: как отстроиться крупному бренду в digital, когда все вокруг одинаковые
О чём:
— Гиперсегментация — ключ к выделению в переполненном диджитал-пространстве
— Почему частота постов и улучшение креативов не спасают
— Что важнее: количество и качество постов или фокусировка на нужной аудитории
— Почему гиперсегментация эффективна: чем уже сегмент аудитории, тем меньше конкуренция и выше вовлечённость
— Чего позволяет добиться гиперсегментация
— Типы гиперсегментации: по потреблению, соц-дем показателям, use-case и профилю аудитории
— Разбор кейсов гиперсегментации: Мегамаркет, Модульбанк, Сбер и др.
— Как может выглядеть идеальная сегментация на примере инвестиционных телеграм-каналов
— Гиперсегментация в промоушене:
больше каналов и точечная коммуникация
гиперсегментация лендингов: web & social
гиперсегментация в креативах
О спикере:
СЕО диджитал-агентства Advertalyze
Среди клиентов агентства: ВТБ, Читай-город, Мосбиржа