
Владислав Медведчук
Тема доклада:
Оптимизация продаж из Яндекс Директа: привлекайте клиентов, а не заявки
О чём:
— Продажи важнее заявок: почему рекламная аналитика должна идти дальше заявок
— Анализ CRM — всегда
— Как правильно строить структуру UTM-меток для связи кликов и продаж
— Сведение заявок из CRM и статистики Директа в одной таблице: Power Query и модель данных
— Сводные отчёты без ВПР: стабильность и гибкость
— Работа с офлайн-конверсиями: передача и использование
— Примеры работы без CRM: ручное отслеживание и передача конверсий
— Глубокий анализ поисковых запросов: лемматизация, частотный и конверсионный анализ, n-gram
— Теговый анализ CRM
— Смысловые кластеры поисковых запросов
— Как выявить сегменты, где стоит отключить трафик или, наоборот, покупать больше
— Интерфейс Power BI как альтернатива Excel — для интерактивного дашборда по рекламе
— Как это внедрить в агентстве или внутри отдела
— Что часто забывают: корректировки по аудиториям, ретаргетинг, ассоциированные конверсии
О спикере:
Официальный эксперт Яндекса