
Владислав Гаврилин
Тема доклада:
Анализ и исследования на опыте 64 кампаний: как получать самых целевых клиентов на Авито. Новые инструменты 2025 года
О чём:
— История Авито: как это было — глазами динозавра
— Чем теперь является Авито
— Конкуренты и аналоги: лучше — хуже, стоимость клиента из опыта
— Инструменты Авито для стимуляции конкуренции между продавцами
— Каĸ работает поисĸовая выдача Авито
— Качество сервиса для алгоритмов ранжирования
— Как поднять качество сервиса
— Рейтинг профиля, работа с отзывами, продажа через отзывы
— Как опубликовать отзыв
— Оформление карточки: что важно
— Social proof: как доказательства влияют на принятие решения о покупке
— Продающие видео на Авито и как с них лить трафик на соцсети
— Заголовки и текст: что надо знать. Структура написания продающего текста
— Выбор категории товара. Где вас ещё могут найти: множество точек соприкосновения с аудиторией
— Источники трафика на Авито внутри Авито: как с ними работать
— Платные услуги: виды, особенности, продвижение профиля. Таргет на Авито
— Почему Авито похож на маркетплейс: новые категории групп товаров «Молл»
— Стратегии продвижения профилей с максимальным КПД
О спикере:
Руководитель рекламного агентства
В числе клиентов: СберБанк, XCMG, PistenBully, курорт Манжерок
Двукратный олимпийский чемпион