
Светлана Агапова
Тема доклада:
Фабрика гипотез: как найти продукт, который действительно нужен рынку
О чём:
— Как построить систему быстрого тестирования продуктовых гипотез, чтобы не гадать, не тратить лишнего и создавать решения, которые действительно покупают
— Работа с применением инструментов Growth Hacking и проверенной структуры
— Подход Growth Hacking: как проверять 2–5 гипотез в неделю без «долго и дорого». Инструменты и шаблоны, которые экономят месяцы и сотни тысяч рублей. Примеры «лёгких» MVP
— Где бизнес теряет деньги и время: ошибки в точке входа, позиционировании и обратной связи от рынка
— Кейс: ROI 356%, ROMI 1 321% с бюджетом 6 328 руб.
— Как от идеи до первых продаж дошли за 2 недели, что сработало и как повторить подход на своём продукте
О спикере:
Директор по маркетингу IT-компании Fairyland
Ментор Сколково
Спикер и эксперт Первого канала
Стратегический маркетолог с опытом 13+ лет
Более 100 реализованных проектов: от стартапов до лидеров рынка
Среди клиентов: Nokia, Rondell, Vitek, Zigmund & Shtain, «Улыбка радости», AliExpress, «Копирка», а также артисты, включая певицу Валерию