все спикеры
Светлана Агапова
Тема доклада:

Фабрика гипотез: как найти продукт, который действительно нужен рынку

О чём:

— Как построить систему быстрого тестирования продуктовых гипотез, чтобы не гадать, не тратить лишнего и создавать решения, которые действительно покупают
— Работа с применением инструментов Growth Hacking и проверенной структуры
— Подход Growth Hacking: как проверять 2–5 гипотез в неделю без «долго и дорого». Инструменты и шаблоны, которые экономят месяцы и сотни тысяч рублей. Примеры «лёгких» MVP
— Где бизнес теряет деньги и время: ошибки в точке входа, позиционировании и обратной связи от рынка
— Кейс: ROI 356%, ROMI 1 321% с бюджетом 6 328 руб.
— Как от идеи до первых продаж дошли за 2 недели, что сработало и как повторить подход на своём продукте

О спикере:

Директор по маркетингу IT-компании Fairyland

Ментор Сколково

Спикер и эксперт Первого канала

Стратегический маркетолог с опытом 13+ лет

Более 100 реализованных проектов: от стартапов до лидеров рынка

Среди клиентов: Nokia, Rondell, Vitek, Zigmund & Shtain, «Улыбка радости», AliExpress, «Копирка», а также артисты, включая певицу Валерию

Ссылки на социальные сети:

https://t.me/Agapovas

Используйте площадку форума по максимуму

Примите участие
в качестве партнера!