
Рубен Лианитян
Тема доклада:
Комплексный маркетинг в B2B, или Как за 3 шага закрыть холодный лид на сделку в любой нише
О чём:
— Холодный обзвон:
инструменты для сбора базы потенциальной аудитории для обзвона
сегментация этой аудитории (для каждого сегмента — свой способ воздействия: автообзвон, обзвон кол-центра, МОПа)
один конкретный оффер для конкретной аудитории
скрипт для обзвона аудитории (готовая технология общения, которая переведёт холодный лид в тёплый)
— Обзвон тёплой базы: МОПы, РОПы, личные звонки, сообщения
— Отчёт по MVP
— Предложение услуги. Продажа с сильной позиции, где уже ранее был результат или как минимум выявлена явная проблема, которую ЛПР не видел
— Примеры с цифрами по этой технологии
О спикере:
Владелец агентства Ruben.pro.marketing