
Павел Молянов
Тема доклада:
Почему диджитал-агентство — это отвратительный бизнес, и как не сойти с ума, если всё равно хочется им заниматься
О чём:
— Какие ошибки фаундеров приводят к тому, что агентский бизнес приносит мало прибыли, занимает 100% времени и вызывает приступы тошноты
— Как научиться считать деньги, вести управленческий учёт и перестать вечно попадать в кассовые разрывы
— Как выстраивать работу так, чтобы команда работала сама, а фаундер мог заниматься управлением и развитием, а не тушением пожаров
— Как выстроить систему найма, онбординга и обучения и перестать переживать о том, что ваших сотрудников хантят корпорации
— Как перестать метаться и наводить дешёвый кипиш, а вместо этого сфокусироваться на тех действиях, которые приводят к росту
О спикере:
СЕО агентства контент-маркетинга «Сделаем»
10 лет в контент-маркетинге, 7 лет руководит своим агентством
Первое место в номинации «Контент-агентства для B2B» и третье место среди всех контент-агентств в Рейтинге Рунета
Среди клиентов: Яндекс, Авито, Альфа-Банк, Точка, билайн, Росатом, Открытие, VK, РБК, Сбер, Rehau
Ведёт блог про маркетинг и бизнес с суммарной аудиторией на всех площадках 80+ тысяч человек