
Наталья Скремета
Тема доклада:
Конкурентная разведка — теперь с нейросетями. Как правильно провести, найти точки роста и обойти конкурентов
О чём:
— Топ-5 ошибок при проведении конкурентной разведки
— Кого смотреть: 3 типа конкурентов, о которых нельзя забывать
— Что смотреть, чтобы не упустить важное
— Где копать: 20+ источников информации о ваших конкурентах
— Как анализировать, чтобы найти зоны роста
— Как выделиться на фоне конкурентов, даже если кажется, что преимуществ нет
— Оптимизируй и властвуй: как подойти к анализу системно и в разы сократить время
О спикере:
Руководитель маркетингового агентства Skremeta.Marketing (исследования и стратегия)
Маркетолог, исследователь, стратег. Опыт в маркетинге — 18 лет
Работала маркетологом в компаниях «Дом.ру», «Кокон “Зёвушка”», сеть «Оптик-Центр» и др. Опыт работы со 100+ разными нишами: от производителей продуктов питания до девелопмента
Спикер федеральных конференций: «Суровый Питерский форум», «Белая конфа», «Мой Бизнес» и др.