Марина Комарькова
Тема доклада:
Кейс Наты Анарбаевой: как за 6 месяцев набрать на экспертных рилсах 250+ тыс. аудитории и успешно монетизировать её
О чём:
— Как изменился принцип продвижения рилсов в 2025 году и почему экспертный контент больше не «заводится» сам
— Что происходит с видео после загрузки
— Как можно предсказать успех рилса ещё до публикации
— Что такое рейтинг автора и почему после пары слабых роликов падает охват всех последующих
— Как первые три секунды решают судьбу ролика
— Принципы удержания внимания
— Роль субтитров и звука
— Как проектировать рилсы под сильные действия: пересмотры, подписки, репосты
— Главные ошибки, убивающие охваты
— Как стабильно расти без рекламы
О спикере:
Маркетолог-стратег, руководитель отдела маркетинга в агентстве Наты Анарбаевой
Агентство продвигает бизнесы самого разного масштаба — от бань и бетона до онлайн-школ и инфопродуктов — через рилсы и системный маркетинг
15 лет в маркетинге и продажах
Запустила маркетинг в 20+ нишах: образование, услуги, недвижимость, B2B, инфобизнес и др.
Наставник премиальных программ по маркетингу и продажам, автор курсов о продвижении и применении нейросетей в бизнесе