
Ксения Гладышева-Колтуненко
Тема доклада:
Опыт 500 аудитов: как бизнесу выбрать площадки для продвижения и перестать сливать бюджет на нерабочие каналы
О чём:
— Как заранее понять, что канал «не зайдёт»
— Как тестировать каналы на минимальных бюджетах: чёткие алгоритмы быстрого и дешёвого тестирования гипотез
— По каким параметрам оценивать соответствие площадки конкретной нише, чтобы не ориентироваться на общий шум вокруг модных каналов
— Какие типичные ошибки при выборе каналов продвижения существуют и как их предотвратить заранее
— Как правильно считать и трактовать метрики, чтобы быстро отличить перспективные площадки от «пустышек»
— Что делать, если раньше канал работал, а сейчас перестал
— Какие каналы продвижения сейчас наиболее перспективны, а какие переоценены
— Пошаговая инструкция: с чего начать выбор и оценку каналов
— Чёткая схема действий, которая даёт понятный алгоритм, снимает неопределённость и экономит ресурсы