
Илья Карбышев
Тема доклада:
Как получать больше конверсий со статей на своём сайте и внешних площадках: коммерческий эффект блога для компании
О чём:
— Как именно статьи могут работать на привлечение лидов
— Какие темы и форматы статей выбирать для лидогенерации
— Что важно отслеживать и какие метрики вообще адекватны
— Как отличается подход в B2B и B2C
— Что должно быть в статье, чтобы читатель совершил действие
— Примеры различных CTA в контенте и механик
— Разница между размещениями статей на внешних площадках и в своём блоге
— Ошибки, которые снижают конверсию
— Кейсы из своей практики с цифрами и чек-лист аудита конверсии блога
О спикере:
Специалист по SEO для бренд-медиа
С 2014 года занимается SEO и контент-маркетингом, работая в качестве специалиста, руководителя, частного консультанта
Руководит собственным агентством, которое специализируется на SEO-продвижении бренд-медиа. Агентство привлекает трафик в бренд-медиа и блоги, увеличивая количество лидов через кейсы и статьи. Один из знаковых клиентов — «Нескучные Финансы», работали более двух лет, выросли по трафику на 650%, по лидам — на 900%