
Евгений Телегин
Тема доклада:
Точки роста в SEO: когда кажется, что упёрлись в потолок
О чём:
— Анализ сайта для поиска точек роста:
• как анализ видимости сайта помогает найти дополнительные точки роста
• как подготовиться к поиску точек роста и на что обратить внимание при анализе проекта
— Оценка потенциала раздела/сайта:
• выявление потенциала у разделов и сайта в целом
• как понять, какой раздел при оптимизации принесёт лучший результат
— Оценка потенциала проводимых работ:
• как выявить потенциал конкретных работ по сайту
• финансовая оценка в случае достижения результата
— Формирование стратегии продвижения: как сформировать стратегию продвижения сайта с учётом перспектив сильных и слабых сторон
О спикере:
Заместитель руководителя отдела SEO диджитал-агентства Webit
Эксперт в области SEO с опытом 9+ лет (senior), из которых 2 года в Webit. Руководит группой оптимизаторов
Проводит исследования, делится опытом в экспертных статья и соцсетях Webit
Спикер бизнес-форума Russian Fashion Retail Forum
Диджитал-агентство Webit 20+ лет разрабатывает, продвигает и развивает проекты e-commerce, веб-сервисы и мобильные приложения для B2C и B2B, ориентируясь на их экономическую эффективность
По версии премии Ruward Award агентство Webit в 2023 г. заняло 1-е место в номинации «SEO-агентство года», в 2024 г. — 2-е место в номинации «ORM-агентство года», в 2025 г. — 2-е место в номинациях «Агентство года по отраслевой экспертизе:
“Авто и мото, диджитал-маркетинг” / “Электронная коммерция и ритейл, диджитал-маркетинг”»
Webit помогает решать маркетинговые задачи таким известным брендам, как Casio, СТОКМАНН, Утконос, kari, Yana, ETM, Лента и многим другим