
Дмитрий Южанин
Тема доклада:
B2B-алгоритм без креатива: пошаговая инструкция роста с 5 до 21 млн/мес на скучном рынке с помощью ИИ и данных
О чём:
— Диагностика за 14 дней: поиск утечки бюджета
— Три правки сайта → +130% конверсии и +2,4 млн руб. в месяц: почему это сработало
— Правильное «скармливание» данных Яндексу: снижение стоимости лидов на 40%
— Jobs-to-be-Done для оптовиков: как найти сегмент с маржой +37%
— Где SEO оказалось дороже платной рекламы и почему цифры не врут
— ИИ-аналитик против 200+ метрик: отчёт, который сам рисует «красные зоны»
— Ошибка на 6 млн руб.: почему креатив иногда убивает продажи
— Товарная галерея Яндекса для B2B: как занять 30% витрины и получать лиды на 20% дешевле
— Спам-апокалипсис: как за 2 недели перешли от 70% спам-заявок к 5%
— Как перейти от обычных планёрок к системе генерации гипотез для роста
О спикере:
Основатель маркетингового агентства «Сделано.»
16+ лет в маркетинге, 10+ лет в диджитал-маркетинге в B2B
3 года внедряет нейросети в маркетинг и менеджмент
Преподаватель курса по интернет-маркетингу в УрГЭУ, преподаватель курса по ИИ в маркетинге для сервиса «Витамин»
Ведущий мини-клуба по маркетингу в бизнес-клубе «Реформа»
Участник программного комитета конференции «Уральский промпт» (организатор — Дмитрий Румянцев, «Ивентология»)