все спикеры
Денис Максимов
Тема доклада:

Telegram или не Telegram: рабочие воронки и ниши, с которыми заходить не нужно

О чём:

— Какие ниши в B2B и B2C могут ужиться в Telegram
— Способы регулярного получения лидов
— Как превратить лида в клиента
— Кому не подойдёт Telegram и как определить это до слитого бюджета

О спикере:

Руководитель агентства по работе с Telegram “Spiral Agency”

Создатель биржи автоматической рекламы Vortex

8 лет в Telegram, 3 года руководит агентством, год назад создал стартап

Работал с нишами в B2B и B2C: консалтинг, магазин видеоигр, селлеры, магазин БАДов, коммерческие телеграм-каналы и т. д

Ведёт блог про Telegram, маркетинг, стартапы

Любит котиков

Ссылки на социальные сети:

http://t.me/EKorjikov_blog

Используйте площадку форума по максимуму

Примите участие
в качестве партнера!