все спикеры

Денис Максимов
Тема доклада:
Telegram или не Telegram: рабочие воронки и ниши, с которыми заходить не нужно
О чём:
— Какие ниши в B2B и B2C могут ужиться в Telegram
— Способы регулярного получения лидов
— Как превратить лида в клиента
— Кому не подойдёт Telegram и как определить это до слитого бюджета
О спикере:
Руководитель агентства по работе с Telegram “Spiral Agency”
Создатель биржи автоматической рекламы Vortex
8 лет в Telegram, 3 года руководит агентством, год назад создал стартап
Работал с нишами в B2B и B2C: консалтинг, магазин видеоигр, селлеры, магазин БАДов, коммерческие телеграм-каналы и т. д
Ведёт блог про Telegram, маркетинг, стартапы
Любит котиков