
Дарья Формалёва
Тема доклада:
Нестандартные каналы привлечения клиентов: тизерные сети, Google Ads в 2025-м, Ozon Performance и другие источники
О чём:
О нестандартных каналах в кейсах:
— ПромоСтраницы
• Как в брендформанс-канале привести лиды, стоимость которых ниже, чем с Яндекс Директа
• Разбор кейсов и чек-лист правильной статьи
— медийная реклама
• Почему она работает и почему её результативность можно измерять
• Разбор кейсов двух клиник
• Как получать прямые лиды с медийной рекламы, стоимость которых ниже, чем с Поиска в Директе
— тизерные сети
• Что такое тизерные сети и зачем нужен кликбейт
• Альтернативы тизерным сетям
• Разбор кейса
— Telegram
• Топ-3 способа запуска в Telegram
• Разбор кейсов по каждому запуску
— Google Ads
• Как запуститься в Google в 2025 году
• Разбор кейса сети московских клиник
— Ozon Performance
• Как запуститься на площадке и что запускать, чтобы получить результат
• Разбор кейса агрегатора анализов
— adult-трафик
• Реклама в РСЯ 18+ и реклама на PornHub
• Разбор кейсовё
О спикере:
Руководитель агентства медицинского маркетинга DIMED
Агентство занимает 1-е место в РФ в категории Performance согласно «Рейтингу Рунета — 2025»
Среди клиентов: «Клиника Фомина», «Скандинавский Центр Здоровья», Hadassah, «К+31», семья многопрофильных клиник «СОВА»