
Дарья Дейн
Тема доклада:
Как избавиться от мобильных приложений, ботов и кликов без конверсий: секретные схемы оптимизации Яндекс Директа
О чём:
— Секретные схемы оптимизации Яндекс Директа:
• почему при старте проекта показы идут в приложениях
• как автотаргетинг влияет на качество трафика и что с этим делать
• разделяем обучение кампаний: принципы работы с десктопным и мобильным трафиком
• структура кампаний: сколько необходимо объявлений и нужны ли ключевые слова
• 3 основные точки оптимизации
• алгоритм стат. значимого теста креативов
— Лайфхаки настройки РСЯ в 2025 году:
• нужны ли ещё ключевые слова
• собираем эффективную структуру: 3 варианта комбинации таргетингов
• автотаргетинг: вкл/выкл. На что в реальности влияет тумблер
• высокий CTR = путь к сливу бюджета?
• работа с сегментами Метрики и Look-alike
• действенный алгоритм минусации площадок
— 5 составляющих успешного запуска Яндекс Директа в любой нише:
• какие таргетинги существуют и когда какой использовать
• составляем ТЗ/регламент запуска проекта
• эффективная структура кабинета для услуг, ecom, образования
• нужны ли ещё ключевые слова
• какие форматы рекламы использовать: ЕПК, МК, ТМК
• неочевидные особенности настроек для Поиска и РСЯ
• связь между качеством объявлений, нецелевым трафиком и автотаргетингом
• цели в Метрике: лучшие варианты для обучения стратегий
О спикере:
Эксперт Яндекса по обучению. Автор курсов для Яндекса, Яндекс Практикума, MAED, eLama, Skypro
В контексте с 2013 года. Делает трафик по всему миру. Запускает проекты на английском, испанском, французском, португальском языках
Преподаватель контекстной рекламы в Институте бизнеса и дизайна
Основная специализация — кратный рост заявок из рекламы (в 3, 5, 10 раз)