все спикеры
Анастасия Коновалова
Тема доклада:

Как усилить узнаваемость бренда, который и так все знают? Лайфхаки комплексного маркетинга, когда каждый процент в доле рынка имеет значение

О чём:

— Медийная реклама: на какой стадии развития бренда и с какими задачами нужно подходить к инструменту, чтобы избежать слива бюджета. Рассмотрим на примере FMCG-бренда с 25-летней историей
— Где собрать данные для стартового исследования известности бренда
— Как из разных диджитал-инструментов собрать чемпионскую команду, бьющую точно в цель — узнаваемость бренда
— Жизненный цикл стратегии роста бренда. Какие сроки и бюджеты закладывать для достижения оптимального результата и можно ли перераспределять бюджеты «на ходу»
— Известность бренда: сколько вешать в граммах? Какими метриками измерять успех (охваты, частота, Brand Lift, продажа), чтобы доказать результат руководству (которое всегда ждёт лишь роста продаж)
— Почему частота и плотность контакта имеют решающее значение и чем чреваты перегибы
— Строим сценарии коммуникации для разных возрастов, регионов, поведенческих паттернов, чтобы «попасть» в ключевую ЦА
— Где пролегает тонкая грань между осведомлённостью, стимуляцией спроса и продажами для бренда? Как собрать пирамиду контента с накопительным эффектом
— Экспериментальные каналы в стратегии роста бренда: где можно сэкономить на создании контента и как получить хорошие охваты на длинной дистанции
— Полезные материалы, которые маркетолог точно заберёт в работу

О спикере:

Руководитель коммерческого отдела интернет-агентства «Медиасфера»

Сертифицированный специалист в Яндекс ПромоСтраницах

Более 12 лет в IT-сфере и более 6 лет в интернет-маркетинге

Руководитель команд разработки и маркетинга крупных компаний: ВТБ Пенсионный фонд, Hansa, PharmSkills, OPEN Group, Softline, 1С, СМИ Retail.ru, «ЮЕ-Интернейшнл», «Итака — Новостройки Северо-Запада», Продюсерский центр Sound Media, Петрович, Когалымнефтегеофизика, UCMS Group, hh.ru, «Торги223» и др.

Автор статей на Cossa, Sostav, VC, SEOnews

Спикер на крупных отраслевых конференциях: «Суровый Питерский форум», SPECIA Conf, Baltic Digital Days, «Делай SMM», Merge, eLama, UIS, медиафорум «Диалог Культур» и др.

Используйте площадку форума по максимуму

Примите участие
в качестве партнера!