все спикеры
Вячеслав Домбровский
Тема доклада:

Мерч как повод для укрепления связи с брендом и увеличения повторных покупок

О чём:

— Как мерч влияет на повторные покупки
— Какому бизнесу нужен мерч
— Как выстроить связь между мерчем и другими рекламными каналами
— Успешные кейсы внедрения мерча
— Неуспешные кейсы внедрения мерча
— Как эффективно использовать мерч в бизнесе

О спикере:

Руководитель компании «Фабрика Мерча»

Делал и делает мерч для INSTADIUM, Re:Fresh, BigInstaMoney, GetCourse, Александры Митрошиной и множества других известных блогеров и крупных компаний, регулярный поставщик мерча MOOVA в Дубай

Разбирается в том, как сделать мерч не просто подарком, а триггером для дальнейшего взаимодействия и повторных покупок

Ссылки на социальные сети:

https://vk.com/fabrikamercha

https://t.me/wbreal

Используйте площадку форума по максимуму

Примите участие
в качестве партнера!