Вячеслав Домбровский
Тема доклада:
Мерч как повод для укрепления связи с брендом и увеличения повторных покупок
О чём:
— Как мерч влияет на повторные покупки
— Какому бизнесу нужен мерч
— Как выстроить связь между мерчем и другими рекламными каналами
— Успешные кейсы внедрения мерча
— Неуспешные кейсы внедрения мерча
— Как эффективно использовать мерч в бизнесе
О спикере:
Руководитель компании «Фабрика Мерча»
Делал и делает мерч для INSTADIUM, Re:Fresh, BigInstaMoney, GetCourse, Александры Митрошиной и множества других известных блогеров и крупных компаний, регулярный поставщик мерча MOOVA в Дубай
Разбирается в том, как сделать мерч не просто подарком, а триггером для дальнейшего взаимодействия и повторных покупок