Вадим Скопинцев
Тема доклада:
Как при помощи комплексного маркетинга, аналитики и контроля продаж вывести новый бренд на рынок и сделать выручку в 250+ млн уже на второй год
О чём:
— Не контролировать какой-то этап воронки — значит не контролировать ничего
— SHEDLER врывается на суперконкурентный рынок модульных зданий
— Много зарабатывать = строить цифровую инфраструктуру
— Как придумать и упаковать новый производственный бренд
— Как подготовить всё необходимое для старта продаж
• Джентльменский набор для отдела продаж
• Шаблоны документов и КП
— Как сделать поток обращений
• Маркетинг полного цикла для B2B-продаж
• SEO на опережение
• Контекст — драйвер продаж
• Постоянное развитие сайта
— Лиды есть — продаж нет. Кто виноват, или как настроить конверсию обращений в продажи
— Как настроить прозрачную и эффективную аналитику
— Наказание для отдела продаж только извне
О спикере:
Сооснователь диджитал-агентства ЗЕКСЛЕР
Агентство строит цифровую инфраструктуру и управляет репутацией для реального бизнеса уже 11 лет
В числе клиентов — INGRAD, Sminex, МЕДСИ, «Ондулин», SKOGGY, «Краус», «Бытпром», SHEDLER, «Олди», «Урал»