Сергей Афонин
Тема доклада:
Как писать ультракороткие форматы для маркетинговых задач
О чём:
— Когда и почему бизнесу нужны очень короткие тексты
— Какие задачи решают небольшие форматы текстов
— Инструменты и рекламные каналы, в которых используют короткие тексты
— Почему такие тексты почти всегда пишут плохо: основные проблемы
— Проблемы и потери бизнеса, который плохо пишет короткие форматы текстов
— Учимся писать короткие тексты: структура для разных каналов
— Чего не простят модераторы любых сервисов
— Что раздражает клиентов: антирейтинг примеров
— Кейсы: чего добивается бизнес, используя короткие форматы текстов
— Если нет времени: шаблоны текстов, плюсы и минусы
О спикере:
Главный редактор в блоге платформы лид-менеджмента Callibri
Больше 10 лет в контенте, агентский бэкграунд
Ведёт подкасты, пишет, редактирует, спикерствует. Есть собственный проект о поп-культуре GeekCity.ru
Член жюри медиапремии «Апостол» в 2024 году
Делал контент с такими компаниями, как Нетология, ОК, TenChat, Cossa, «Сделаем», Unisender, SMMplanner, OkoCRM, REG.RU, Эксмо, Rookee, «Азбука», «Алютех», ROSTIC’S, АСТ, Sony, Disney, МИФ, «Альпина»