Руслан Моряков
Тема доклада:
Партнёрские программы для маркетологов и SMM-специалистов: как получать стабильный пассивный доход без надрыва
О чём:
— Виды и разнообразие партнёрских программ: как понять, какие принесут максимальный доход
— Антикейсы «Как не надо делать»: ошибки в работе с партнёрами, которые обходятся дорого. Разбор антикейсов из практики
— Реальные цифры и кейсы: как SMM-специалисты умножают свои доходы с партнёрскими программами
— Пройденный путь на личном опыте: практические советы по поиску партнёров от директора по маркетингу
О спикере:
Директор партнёрского направления Vitamin.tools (Yagla + LPgenerator)
Более 11 лет в маркетинге и 5 лет в EdTech
Экс-руководитель направления «Маркетплейс и международное направление» в GetCourse
Экс-директор по маркетингу в Kalacheva School