Росинка
Тема доклада:
Комплексный маркетинг в НКО: путь длиной в 6 лет
О чём:
— Общие нюансы некоммерческого сектора на примере фонда, помогающего в оплате лечения детей
— Выбор стратегии развития. Проверка работоспособности стратегии при помощи аналитики пожертвований
— Работа с трафиком, электронная коммерция в Яндекс Метрике, особенности таргета в НКО
— Контент, тонкости и особенности
— Яндекс Директ. Исследование аудитории: категории интересов, география, ключевые слова и удачные промо
— Еmail-рассылки как 20% всех пожертвований и бустер Яндекс Директа
— Работа с волонтёрами, создание комьюнити, чат-боты. Создаём комьюнити, безопасную среду и задействуем тех, кто не может помогать материально
— Как работает комплексный маркетинг, когда каждый элемент связан с другими
— Аналитика и отчётность
— Как не выгореть, работая с болью
О спикере:
Руководитель БФ «Марафон Добра» с 2018 года
Стратегический маркетолог TargetHunter в течение полутора лет
Руководитель отдела PR и коммуникаций в ZeMedia в течение двух лет
Главный куратор Академии TargetHunter и просто хороший человек