Роман Соловьев
Тема доклада:
Разработка и вывод инновационного товара на рынок, где никому не нужны инновационные товары. Кейс на примере самогонного аппарата: от разработки до продаж
О чём:
— Разработка и ввод в продажу инновационного самогонного аппарата на рынке, где покупателю нужна простая железка
— Аналитика падающего рынка по категории и поиск ниши для нового товара:
• аналитика ситуации на рынке: что и как смотрели
• единственная свободная ниша, которая теоретически могла выстрелить
• аналитика конкурентов, которые пробовали и не смогли добиться результата в этой нише
— Изучение аудитории. Выявление болей и маркетинговые решения, как эти боли приглушить
— Технические решения
— Как донести УТП до клиентов, которые ещё не знают, что они являются клиентами
— Разработка маркетинговых и рекламных инструментов
— CJM. Начало
— Лицо бренда. Первый опыт
— Старт продаж и первые результаты
О спикере:
Руководитель самой крупной в мире сети магазинов по продаже самогонного оборудования «Русская Дымка»
Однажды продал козу за миллион рублей