Надежда Смирнова
Тема доклада:
Маркетинговые исследования: ошибки при глубинных интервью ЦА, виды фальсификации результатов и способы их выявления/предотвращения
О чём:
— Проблема неправильного выбора респондентов: к чему она может привести. Примеры ошибок и как их избежать
— Влияние интервьюера на ответы
— Фальсификация данных респондентами: причины искажения информации. Примеры
— Интерпретация намерений респондентов: ошибки и следствия этих ошибок. Примеры
— Недостаточная глубина вопросов: поверхностные вопросы и их последствия. Примеры ошибок
— Проблема контекста: что будет, если ему уделено недостаточно внимания
— Фальсификация данных исследователями: причины искажения. Как это происходит и как проверить достоверность
— Проблема выбора места и времени для интервью
— Проблема количества интервью: к чему она может привести
— Формулировка вопросов: какие вопросы могут привести к неверным или неполным ответам
О спикере:
Операционный директор Digital marketing boutique BBGO
Контент-маркетолог, исследователь
Член правления Ассоциации добросовестных маркетологов «Пилотаж»
Участвовала в разработке бренд-стратегии, а также создании названий продуктовой линейки бренда косметики Real green