все спикеры
Иван Волков
Тема доклада:

Как через социальные сети продать за год 100 премиальных внедорожников EXEED и помочь заказчику получить премию «Выдающийся Дилер»

О чём:

— Стартовые позиции. Вывод нового бренда на локальный рынок
— Грамотная подготовка посадочной страницы к принятию трафика как важный элемент получения органических лидов
— Выбор брендового продвижения вместо упора на прямую лидогенерацию на первых этапах работы. Какой контент публиковали, продвигали и почему
— Использование охватных аудио- и видеорекламных кампаний в myTarget
— Рабочие связки при настройке рекламы в старом кабинете ВК: итоговые цифры
— Рабочие связки при настройке рекламы в VK Ads: итоговые цифры
— Рабочие связки при закупке рекламы в посевах: итоговые цифры
— Рабочие связки при закупке рекламы в Яндекс Бизнесе: итоговые цифры
— Рабочие связки при закупке рекламы в медийной рекламе Ozon: итоговые цифры
— Создание отчётности и прослушивание входящих звонков
— Эффективность рекламы: как считали и какой общий результат получили

О спикере:

Владелец маркетингового агентства «Бородатый Маркетинг»

Работает в сфере интернет-маркетинга с 2013 года. ROI (коэффициент возврата инвестиций) по проектам — до 1 000%. Помог заработать клиентам сотни миллионов рублей

Успешно реализовал более 100 000 миллионов рекламного бюджета. Работает с такими рекламными площадками, как ВКонтакте, myTarget, YouTube, TikTok, Яндекс Бизнес, Telegram, Нельзябук, Нельзяграм, Авито, Ozon

Специализируется на продвижении автодилеров. Среди заказчиков — официальные дилеры автомобилей Kia, Nissan, Datsun, Skoda, Volkswagen, Mitsubishi, Mazda, EXEED, OMODA, CHERY, Geely, Volvo, TANK, BMW, Audi, HAVAL, LIVAN и др.

Вместе с командой привёл клиентам 55 000 заявок на покупку авто за 5 лет

Также среди клиентов — ООО «Газпром переработка Благовещенск», Императорский ювелирный дом «Русские самоцветы», премиальное постельное белье VERIN.SON, ООО «Бристоль Ритейл Логистикс», писательница Людмила Мартова, олимпийский призёр Максим Цветков и т. д.

Автор курса «SMM для автодилеров» от онлайн-университета «Точка доступа»

Спикер «Сурового Питерского SMM» (2020, 2021, 2022), областного медиафорума «МедиаПицца» (Вологда, 2018 и 2021), форума «Маркетинг 4.0» от российского общества «Знание» (Мурманск, 2021), образовательного форума «МЕДИАБИТ35» (Вологда, 2022)

Приглашённый преподаватель тренингового центра «Масштабатор», центра поддержки предпринимательства Вологодской области, приглашённый эксперт проекта SMMbroker Private Club, журнала «Бизнес и Власть», закрытого клуба таргетологов корпоративного университета Z@точка, сообщества маркетологов YAGLA, академии контента Greenway Global, Вологодского государственного университета

Принимал участие в продвижении 2 000+ мероприятий: рок-концертов, стендапов, мастер-классов, дней открытых дверей, спортивных соревнований и т. д.

Консультант и один из создателей проекта «ВСЕ ЛЬГОТЫ» с общим числом подписчиков 600+ тыс. пользователей

Используйте площадку форума по максимуму

Примите участие
в качестве партнера!