Фёдор Савельев
Тема доклада:
Работа с агентством с точки зрения крупного заказчика
О чём:
— Как крупный заказчик выбирает агентство: красные и зелёные флаги
— Как и почему заказчик расстаётся с агентством
— Почему сделки такие долгие: что происходит «внутри»
— ЛПР, ЛВР, UBO, агенты-информаторы, стейкхолдеры: с кем договариваться
— Как открыть переговоры с крупняком «вхолодную»
— Окно возможностей — новый этап в вашей воронке продаж
— Изнанка тендеров: что происходит за стеной тендерной комиссии
— Всё по связям? Да. Как наладить и поддерживать связи
— Ценообразование для крупняков
— Кто должен продавать и обслуживать крупняка на стороне агентства
О спикере:
CCO SoftGamings — международной IT-компании с оборотом в несколько миллиардов евро
Ex. CCO «Дигифт». Клиенты — ВТБ, Сбер, Альфа-Банк, Лукойл, Газпром, РЖД, РИВ ГОШ, Лента, Перекрёсток, ВкусВилл, Skyeng и т. д.
10 лет руководил маркетингом и продажами в диджитал-агентствах