Елена Лишиленко
Тема доклада:
Reels на миллионы просмотров в fashion: смыслы, а не эстетика
О чём:
— Методы и кейсы для высоких охватов: удивляем, цепляем внимание или даём маленькую, но моментальную пользу
• Актуализация проблемы: стильно/нестильно, разрушение мифов, ошибки
• Попадание в боль: «Обычная девушка…», ожидание/реальность, описание проблемы
• Противоречивое мнение, общественный диссонанс: «Все думают, что я…», «Как бы я могла выглядеть по мнению общества…»
• Тренды и их обыгрывание: модные тренды, тренды в соцсетях
• Лайфхаки: «5 способов носить…», носить/стилизовать, «Как завязать платок…»
• 3D-визуализации — новый формат «красивых картинок», который пока способен создать вау-эффект
— Методы и кейсы для высоких продаж: демонстрируем выгоды продукта, работаем с возражением и выстраиваем доверие
• Решение проблемы с помощью товара: «Как сделать ноги длиннее», «Как скрыть живот»
• Стилизация: «Как и с чем носить», «Образы в…»
• Лайфхаки по выбору и уходу: «Как выбрать качественный…», «Как правильно ухаживать за…», сравнение продукта с менее качественным аналогом
• Персонажи и селебрити: выбор блогера/стилиста, актриса в образах из коллекции
— Важные детали: визуал, типы контента и этапы воронки, поиск идей
О спикере:
Маркетолог, предприниматель, основатель бренда одежды plus-size I WANT MORE
Снимает reels, которые набирают под 2 млн охвата и продают весь сток товара на видео
Вырастила аудиторию в узкой нише (25К — Нельзяграм, 6K — Дзен, 1,7K — YouTube, 1,5K — Telegram) и бренд с 0 до 15 млн в год — только на трафике из соцсетей
Выстраивает контентные воронки и систему продвижения для товарного бизнеса
Знает, как расширить товарное предложение инфопродуктами: в 2021–2022 гг. выпускала первый в России онлайн-журнал по стилю plus-size, а в 2023 г. запустила первый в России курс по стилю plus-size вместе с ТВ-стилистом Катей Гершуни
До собственного бизнеса развивала международные бренды в РФ: снимала вирусные видео с селебрити для Scholl, перезапускала Durex в России, проводила маркетинговые исследования и разрабатывала кампании для La Roche-Posay, которые становились best practice региона и масштабировались, руководила командой и брендом Vanish (запускала федеральные ТВ- и диджитал-кампании, управляла продуктовой матрицей и инициировала проекты в торговом маркетинге)
Проводила воркшопы и мастер-классы на тему продвижения, точек контакта и продающего контента в МГУ им. М. В. Ломоносова