все спикеры
Анна Иоспа
Тема доклада:

Как брендам набирать миллионные охваты и просмотры в СМИ и пабликах без бюджета и маркировки. Кейсы СДЭК, DDX Fitness, Красного Креста, hh.ru

О чём:

— Вторая жизнь PR. PR без бюджета: миф или реальность
— Отличие рекламных публикаций от нативных: где вам надо платить, а где — нет
— Виды нативных публикаций
— PR лиц компании: что самое важное
— Как делать темы на миллион, чтобы они сеялись в соцсети без вложений и маркировки
— Как сделать так, чтобы о мероприятиях писали. Из дня клиента — в 25 миллионов охвата и sold out коллекции
— PR и лиды: как охваты приносят клиентов
— Как с помощью PR и партнёрского PR получать клиентов
— Разбираем кейс зрителя из зала

О спикере:

СЕО АПУМ

Входит в «Топ-100 директоров по общественным и корпоративным связям» — рейтинг «Топ-1000 российских менеджеров» от «Коммерсанта»

Топ-1 по антикризису в коммуникациях по количеству наград

Более 15 лет опыта в PR, маркетинге, SMM, организации масштабных мероприятий, партнёрских программах, а также в запуске и продвижении проектов с нуля

Член жюри Silver Mercury, Effie (E+ Awards), Workspace Digital Awards, Loud PR

Преподаватель маркетинга и медиакоммуникаций в Британке, РЭУ им. Г. В. Плеханова

Лектор ВШЭ

Работала с IKEA, ВИМ-Авиа, Mercedes-Benz Fashion Week, Estel, AliExpress

Делала партнёрские PR- и лидген-проекты с Красным Крестом, VK, Т-Банком, Альфа-Банком и т. д.

Ссылки на социальные сети:

https://vk.com/iospa

https://t.me/iospachannel

Используйте площадку форума по максимуму

Примите участие
в качестве партнера!