Анастасия Нестерова
Тема доклада:
Геймификация как часть брендинга: влюбить аудиторию и получить продажи через вовлечение. Кейсы проектов для «585 ЗОЛОТОЙ», Tanoshi и «Японори»
О чём:
Доклад разрабатывается на основе реализованных кейсов брендов «Японори», «585 ЗОЛОТОЙ», Tanoshi. Награды кейса «Японори» за 2023–2024 год: Tagline Awards 2023 (2 золота, 2 серебра), Ruward Award 2024: кейс года, Workspace Digital Awards 2024: кейс года, Silver Mercury 2024: бронза.
— Что такое брендформанс-подход в SMM и как он помогает решать брендовые и бизнес-задачи компаний в различных нишах
— Для чего и каким именно брендам нужна геймификация: какие задачи выполняет, какую ценность несёт для развития бизнеса
— План реализации квеста в мессенджерах от идеи до аналитики: этапы и особенности архитектуры, разработки и оцифровки
— Какие задачи можно решить инструментами AI при разработке геймификаций для брендов
— Форматы игр, варианты геймификаций — для решения каких задач они подойдут
— Подход к выбору идеи, проработка сценария и образов персонажей
— Интеграция перформанс-механик в структуру геймификации: какие инструменты и офферы стоит учитывать при реализации
— Технические особенности: составление рабочей схемы (воронки) геймификации, проработка системы аналитики и оптимизации игры
— Прогноз эффективности геймификации: выбор KPI, принципы медиапланирования и реализация продвижения
— Управление масштабированием полученных результатов, перспектива работы с базой участников, перспектива по интеграции элементов геймификации в ведение и продвижение сообществ бренда на постоянной основе
О спикере:
Руководитель проектной группы в маркетинговом агентстве «Студия Чижова»
«Студия Чижова» занимает 2-е место в рейтинге SMM-агентств России 2024 года по версии Рейтинга Рунета
Управляла разработкой и реализацией инновационного кейса «Нейроквест “Японори”», который в 2023–2024 гг. получил такие награды, как Tagline Awards 2023 (2 золота, 2 серебра), Ruward Award 2024: кейс года, Workspace Digital Awards 2024: кейс года, Silver Mercury 2024: бронза
В рамках проектной группы управляла разработкой и реализацией трёх нейрогеймификаций
Участвовала в разработке, реализации и управлении эффективностью 30+ стратегий для федеральных брендов, стартапов и локальных бизнесов: Ингосстрах, Skillbox, Brother, «Улыбка радуги», «Перспектива 24» («Самолёт Плюс»)