СУРОВЫЙ SMM. НАЧАЛО
2015


История
Вначале было двое — Дмитрий Румянцев и Наталия Франкель. Они подумали и решили… Нет, не так. Они придумали и сделали… Нет, опять не так. Они разозлились и изобрели — вот так вернее, пожалуй.
Разозлились — на бесконечные конференции в нише маркетинга и digital, в которых не было никакой пользы, одна водянистая вода и реклама всевозможных сервисов. Особняком в этом ряду стояли инфобизнесмены, бесконечно разъезжающие по стране, в надежде, что пиджак и хорошие туфли помогут им продать свои тренинги.
Про то, как когда-то давно мы решили «сломать систему»
Когда Дима и Наташа изобретали Суровый, они сразу решили, что позовут спикеров, ориентируясь на два критерия:
— Они знают их работу лично, видели их результаты, делали вместе кейсы.
— Они не знают их работу, но потенциальный спикер готов подтвердить кейсами, скриншотами, отзывами свои успехи и достижения.
И выяснилось, что люди не просто довольны: они в шоке. Их не интересовало, толстовка или пиджак надет на спикере, насколько он складно говорит, и есть ли у него десять изданных книг. Слушателей в зале (и тех, кто смотрел онлайн) интересовало в первую очередь то, какой тизер этот спикер использовал, чтобы получить результат, как он считал конверсию, как быстро справился с выгоранием кампаний, в каком виде вел статистику по блогерам, по какой логике выбирал паблики для посевов.
В общем, Суровый стал флагманской конференцией не просто так. Он стал ей потому, что позволил людям увидеть вокруг людей и просто по-человечески поговорить об успехах и поражениях, поделиться опытом и пообщаться лично.
Первый Суровый в цифрах:
Фактах:
- Площадка по принципу «рядом с домом»
- Никаких кофе-брейков
- Все спикеры, кроме двух, из Санкт-Петербурга
- Ощущение, что зарождается что-то великое
И фотографиях:

«Суровый Питерский SMM» стал флагманской конференцией не просто так. Он стал ей потому, что позволил людям увидеть вокруг людей и просто по-человечески поговорить об успехах и поражениях, поделиться опытом и пообщаться лично.
2016
Второй Суровый в цифрах:
Фактах:
- Переехали на площадку побольше
- Увеличили количество потоков
- Расширили географию спикеров и участников
- Ввели кофе-брейки для участников, спикеров и команды
- Сделали наш первый солдаут!
И фотографиях:
И наш первый отчетный видео-ролик:
2017
Третий Суровый в цифрах:
Фактах:
- Ввели третий день воркшопов
- Перешли на холщовые сумки
- Забрендировали машины команды суровой символикой
- И снова сделали солдаут!
И фотографиях:
И отчетный ролик, от которого мурашки:
2018
Четвертый Суровый в цифрах:
Фактах:
- Создали тематические столы нетворкинга и еще несколько зон для общения
- Отдали готовые видеозаписи через 3 дня после конференции
- Придумали внутреннюю страницу docs с материалами конференции
- И опять сделали солдаут!
И фотографиях:
И огненный видеоотчёт:
2019
Пятый. Юбилейный. Суровый. Твой. То, чего не будет больше нигде!
Цифры:
Ноу-хау:
- Специальные зоны нетворкинга, где вы можете с другими участниками обсудить проблемные вопросы;
- Антидоклады. Самые острые темы SMM: обо всем, что «накипело» и «наболело»;
- Интервью с известными специалистами по SMM и блогерами;
- Комьюнити единомышленников! Более 2500 человек, которые говорят с тобой на одном языке;
- Самые последние тенденции SMM 2019.