СУРОВЫЙ SMM. НАЧАЛО

2015

История

Вначале было двое — Дмитрий Румянцев и Наталия Франкель. Они подумали и решили… Нет, не так. Они придумали и сделали… Нет, опять не так. Они разозлились и изобрели — вот так вернее, пожалуй.

Разозлились — на бесконечные конференции в нише маркетинга и digital, в которых не было никакой пользы, одна водянистая вода и реклама всевозможных сервисов. Особняком в этом ряду стояли инфобизнесмены, бесконечно разъезжающие по стране, в надежде, что пиджак и хорошие туфли помогут им продать свои тренинги.

Про то, как когда-то давно мы решили «сломать систему»

Когда Дима и Наташа изобретали Суровый, они сразу решили, что позовут спикеров, ориентируясь на два критерия:

— Они знают их работу лично, видели их результаты, делали вместе кейсы.

— Они не знают их работу, но потенциальный спикер готов подтвердить кейсами, скриншотами, отзывами свои успехи и достижения.

И выяснилось, что люди не просто довольны: они в шоке. Их не интересовало, толстовка или пиджак надет на спикере, насколько он складно говорит, и есть ли у него десять изданных книг. Слушателей в зале (и тех, кто смотрел онлайн) интересовало в первую очередь то, какой тизер этот спикер использовал, чтобы получить результат, как он считал конверсию, как быстро справился с выгоранием кампаний, в каком виде вел статистику по блогерам, по какой логике выбирал паблики для посевов.

В общем, Суровый стал флагманской конференцией не просто так. Он стал ей потому, что позволил людям увидеть вокруг людей и просто по-человечески поговорить об успехах и поражениях, поделиться опытом и пообщаться лично.

Первый Суровый в цифрах:
2 дня
2 потока
24 спикера
900 участников
Фактах:
  • Площадка по принципу «рядом с домом»
  • Никаких кофе-брейков
  • Все спикеры, кроме двух, из Санкт-Петербурга
  • Ощущение, что зарождается что-то великое
И фотографиях:

«Суровый Питерский SMM» стал флагманской конференцией не просто так. Он стал ей потому, что позволил людям увидеть вокруг людей и просто по-человечески поговорить об успехах и поражениях, поделиться опытом и пообщаться лично.

2016

Второй Суровый в цифрах:
2 дня
3 потока
36 спикеров
1200 участников
Фактах:
  • Переехали на площадку побольше
  • Увеличили количество потоков
  • Расширили географию спикеров и участников
  • Ввели кофе-брейки для участников, спикеров и команды
  • Сделали наш первый солдаут!
И фотографиях:
И наш первый отчетный видео-ролик:

2017

Третий Суровый в цифрах:
3 дня
3 потока
44 спикера
1800 участников
Фактах:
  • Ввели третий день воркшопов
  • Перешли на холщовые сумки
  • Забрендировали машины команды суровой символикой
  • И снова сделали солдаут!
И фотографиях:
И отчетный ролик, от которого мурашки:

2018

Четвертый Суровый в цифрах:
3 дня
5 потоков
70 спикеров
2500 участников
Фактах:
  • Создали тематические столы нетворкинга и еще несколько зон для общения
  • Отдали готовые видеозаписи через 3 дня после конференции
  • Придумали внутреннюю страницу docs с материалами конференции
  • И опять сделали солдаут!
И фотографиях:
И огненный видеоотчёт:

2019

Пятый. Юбилейный. Суровый. Твой. То, чего не будет больше нигде!
Цифры:
3 дня
7 потоков
84 спикера
3000+ участников
Ноу-хау:
  • Специальные зоны нетворкинга, где вы можете с другими участниками обсудить проблемные вопросы;
  • Антидоклады. Самые острые темы SMM: обо всем, что «накипело» и «наболело»;
  • Интервью с известными специалистами по SMM и блогерами;
  • Комьюнити единомышленников! Более 2500 человек, которые говорят с тобой на одном языке;
  • Самые последние тенденции SMM 2019.
ПОПАСТЬ НА SMM-СОБЫТИЕ ГОДА

Программа скоро появится!

Корпоративный пакет

Нажимая кнопку "отправить", вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Для коммерческого и информационного партнёрства
Заявка на участие в мастермайнд

Вам на указанный электронный адрес было выслано письмо с подтверждением подписки.