Программа. ЭПИЗОД V. 2019г.
1 день | ВКОНТАКТЕ | КОМПЛЕКСНЫЙ SMM - 1 | YOUTUBE | ПРЕДСТАВИТЕЛИ СОЦСЕТЕЙ | КОМПЛЕКСНЫЙ SMM - 2 | МЕССЕНДЖЕРЫ | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Сергей СабитовРабота с рекламой ВКонтакте вдолгую на объемах 1500+ регистраций в день. Кейс онлайн-школы Create Yourself |
Ольга ЦаплинаВаши stories досмотрят до конца. Как делать видео в stories правильно |
Никита ПрохоровКак работать с мониторингом в социальных сетях. Основные сервисы, анализ упоминаний, лидогенерация |
Павел Багрянцев5 контент-стратегий для YouTube-канала, которые будут работать в 2020 году. Смотрим в будущее |
Юлия Лазарева (представитель ВКонтакте)Новинки и самые эффективные инструменты ВКонтакте: подводим итоги, делимся опытом, строим планы на будущее |
Влад Титов10 параметров эффективности сообщества. Комьюнити-менеджмент |
Наталья БроницкаяВолшебная схема воронки в мессенджерах, протестированная десятки раз на выжженной аудитории в нишах фитнеса, услуг и образовательных проектов |
|
Валерия ШевелеваРешение бизнес-задач ВКонтакте с помощью контента. Как заставить контент продавать. |
Анастасия МаксимоваТренды в визуальном контенте для Instagram. Как с их помощью попасть в ТОП |
Павел БаракаевТаргетированная реклама для крупнейших застройщиков Москвы: выстраивание процессов, аналитика, лидогенерация |
Антон БогатушинКак делать интеграции с блогерами на YouTube для продажи товаров и набора подписчиков: кейс проектов Umka Mаll и Good Wood. Прогноз, специальные механики, отслеживание конверсий |
Вячеслав Прохоров (представитель ВКонтакте)Чат-боты, QR-коды и другие нестандартные виды коммуникации с клиентами в VK |
Юлия Алмазова и Юлия ГусаковаПошаговая стратегия продвижения детских образовательных центров в соцсетях: как получать от 300 000 руб. выручки во второй месяц работы на примере трех кейсов |
Роман ЧерныхРеклама в WhatsApp: использование нового формата для сбора лидов, настройка, подключение WhatsApp Бизнес, особенности продвижения |
|
Егор ГонинТехнология запусков офлайн-бизнеса через личный бренд владельца и метод персонажа. Кейсы «Роллердрома» и «Башкирских продуктов» |
Александр ВергаАвтоматизация работы в Instagram: внедрение рассылок, электронной системы лояльности и воронок продаж |
Дамир ФейзулловХайпуем: алгоритм поиска и создания вирусных постов |
Вадим БабешкинКак набрать 1 000 000 подписчиков в любой нише? И что с этим делать? Кейс блога Вадима Бабешкина о прыжках в воду |
Женя Алейникова (представитель ВКонтакте)Магия оптимизации рекламных кампаний ВКонтакте. Как сделать так, чтобы всё заработало? |
Дмитрий КотКак добиться того, чтобы подписчики дочитали пост до конца. 7 приёмов, делающих текст интересным и вовлекающим |
Ирина ШмидтЛид-магнит и welcome-серия в рассылке: как сократить путь до первых продаж? |
|
Василина БарановаИспользование персонажей в проектах в сфере обучения во ВКонтакте: как улучшить результаты в 2,4 раза |
Ольга БерекСколько стоит разбудить блог в Instagram? Как я выходила из бана. День за днём |
Юрий ЕпифановПродвижение брендов с помощью блогер-туров: для кого подходит, какие бывают блогер-туры экономическая эффективность, кейсы |
Геворг ОсипянКак продвигать крупные бренды на YouTube. Кейсы бренда «Альфа-банк» и медиасервисов Яндекса |
Ольга Чванова (представитель myTarget)Как привлечь горячую аудиторию с помощью контекстного таргетинга |
Олег Бармин и Андрей ЕрмакSMM для территорий. Как продвинуть в социальных сетях город и целый регион на внутренний и внешний рынки |
Дмитрий ФердманСегментированные и персонализированные рассылки ВКонтакте: как привлечь в базу 170 000 подписчиков по цене от 4 до 14 рублей. Кейсы проектов «Всего лишь писатель» и федеральной сети сообществ по поиску работы |
|
Анастасия Назарова и Олеся НикифороваПродвижение рекламных площадок мастеров в сфере услуг красоты. Практический двухлетний опыт работы по трем городам, более 300 000 подписок по 15,45 руб. |
Алена ГейзерКак AR-маски помогают продвижению в Instagram |
Наталия Федорова, Антон Власов и Наталья ДистряноваА точно она работает? Трезвый взгляд на геймификацию в соцсетях |
Никита КравченкоВыжимаем максимум из платной рекламы на YouTube |
Руслан Осин (представитель myTarget)Эффективные стратегии закупки рекламы в социальных сетях - как работать с аудиторией и контентом |
Елена КоварскаяРабота с возражениями и выявлением потребностей: о чем и как разговаривать в переписке, чтобы у вас много покупали. Примеры, эффективные и ошибочные стратегии на основе работы с 50 нишами бизнеса, продающими в соцсетях |
Влад ТерешевКак продавать квартиры с помощью автоворонок и получать целевые заявки, инвестируя до 50% меньше времени в одного клиента? |
|
Владимир ЛоцмановЛичные страницы ВКонтакте: продвижение, польза, кейсы и примеры, продажи |
Александра МитрошинаКлючевые этапы построения успешного личного блога. |
Евгений ПеровПолитический SMM: как продвигать депутатов, чиновников и глав регионов в социальных сетях |
Яков БерковскийЧетырехлетний опыт системной работы над YouTube-каналом в тематике защиты от угона. Хайп, черный PR, трафик, продажи |
Ольга Шокало (представитель myTarget)Как эффективно использовать ретаргетинг и обновленный Look-alike |
Юрий БрильковSMM для мебели: как настроить невыгорающую рекламу. На примере федерального производителя мебели и продажи кухонь в регионах |
Алена МумладзеМессенджеры, которые мы заслужили: обзор сервисов для рассылок в личные сообщения |
2 день | ВКОНТАКТЕ | ТРЕНДЫ | SMM КАК БИЗНЕС | КОМПЛЕКСНЫЙ SMM | МЕССЕНДЖЕРЫ | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Ирина Форсюк и Илья ЛиснякМонетизация пабликов в 2019 году. Как заработать больше и дать клиенту выгоду? |
Юлия ЛомоваКак малому бизнесу увеличивать продажи в Instagram в 2019-2020 году. Новые механики, лайфхаки и кейсы |
Илья СайковПродвижение на Facebook дорогих продуктов. На примерах b2b-сервиса, автодилера и образовательных проектов |
Алексей ЖирухинЯндекс.Дзен и Drive2. Как мы развили с их помощью туристический бренд |
Владимир КазаковКак работать с проектами в SMM. Система запуска, ведения и отчетности в проектах перед заказчиком |
Анна ТыщенкоРоссийский рынок продвижения в соцсетях против американского. Что нам стоило бы перенять? |
Ануш МанасянКак без бюджета вырастить телеграм-канал с 0 до 31 000 подписчиков и превратить его в официальный бизнес |
|
Александр ЧижовКак и зачем вовлекать аудиторию в соцсетях. От простых механик до онлайн-квеста с 1 000 000 комментариев за 8 дней |
Ольга ДьячковаКак продвигать большие бренды в Instagram. 7 лет опыта работы с брендами «Мистраль», «Вкуснотеево», «МахеевЪ», «Волшебница», Scarlett, «Экомилк» и другими |
Николай СмирновКак анализировать рекламу в Facebook и Instagram с помощью атрибуций, моделей касаний и конверсий |
Андрей ИвановДинамичный контент в социальных сетях в контенте и рекламе: анимированные stories, гиф-стикеры, моушен-дизайн. На примере брендов «МегаФон», «Полисорб», «Додо-пицца» и других |
Яна РыжаяКак специалисту-фрилансеру с помощью правильного нишевания выйти на доход 500 000 рублей в месяц на услугах по SMM |
Елена БельченкоКак применять интерактивные форматы (stories, трансляции) для увеличения продаж |
Виктор КомаровWhatsApp — полная автоматизация жизненного цикла клиента. На грани между SMM и CRM-маркетингом |
|
Антон Стеньков и Антон ЗарукинСистемный таргетинг на 7,5 млн рублей: как привлечь 250 тыс. подписчиков для Додо-пиццы с KPI в 30 руб. Новый подход к масштабированию, тестированию гипотез и построению команды в крупных проектах. |
Дмитрий СкворцовЗарубежный Instagram: как мы продвигаем бренды в Европе и Америке |
Сергей КузьменкоГруппы в Facebook в 2019 — новый «Святой Грааль» или пустышка? |
Таня ИвановаЧто неигровым брендам делать на Twitch. Сценарии продвижения, инструменты, примеры |
Дарья МанеловаSMM-агентство: от 0 до 2 млн оборота в месяц |
Ася ТерешеваHoReCa SMM: привести клиента, сделать это дешево и работать вдолгую с помощью SMM. Кейсы в нише больше года |
Павел БельченкоАвтоворонки для реального бизнеса с ROI до 1100%. Готовые схемы и примеры. Кейсы в нишах мебели, туризма и фармакологии |
|
Ольга БорисоваКак реанимировать «мертвых» подписчиков? Пошаговая инструкция |
Ксения ПавловаЭффективное вовлечение в Instagram в 2019: «воскрешение» аккаунта после гивов, игры в stories, подарки, баллы за активность и другие приемы |
Павел ГончаровНовый уровень настройки таргетинга в Facebook и Instagram. Неочевидные возможности и нестандартные решения для увеличения продаж |
Федор СкуратовВ чужой монастырь: как работать с сообществами, которые собрал не ты. Практика комьюнити-маркетинга |
Никита Кравченко10 лет на рынке. Опыт развития агентства от рождения и первых клиентов до выстраивания внутренних процессов и масштабирования |
Артем СеменютинПочему вы теряете прибыль? Внедрение скриптов продаж в диалогах в социальных сетях |
Александр СеребряковВся правда о чат-ботах в WhatsApp |
|
Ирина НиконоваЛидогенерация ВКонтакте с помощью опросов. Как этим методом продавать в регионах товары с высоким средним чеком при затратах на таргетинг не более 5% от оборота |
Дамир ХалиловНеочевидный Instagram: тренды, новейшие инструменты «из-за бугра», инсайды |
|
Александр Поляков и Артем КондратьевПродвижение в TikTok. Инструменты и кейсы |
Виталий ДолженкоСквозная аналитика как метод оценки эффективности работы блогеров и SMM-специалистов |
Дмитрий БанчуковВирусный маркетинг для малого бизнеса. Как получить 400 упоминаний в СМИ и попасть на «Первый канал» |
Артем КлючевскийКак построить эффективную стратегию автоворонки в Facebook и Instagram |
|
Виталий Крюков10 кейсов геймификации ВКонтакте. Где взять идею, как найти специалистов, внедрить в сообщество и как можно её окупить |
Ольга ДориIGTV: как работать с видео в Instagram и набирать десятки тысяч просмотров |
Александр Бурков7 шагов для взлома ROI в Facebook Ads |
Тимур Угулава и Ольгерд Скрябин«Яндекс.Дзен» глазами блогера, руководителя агентства и руками менеджера проекта |
Артем СветлицкийАвтоматизация труда SMM-специалиста: опыт и практика |
Дмитрий РумянцевСистемное развитие личного бренда специалиста в социальных сетях. Квинтэссенция личного опыта за 6 лет |
Виталий ШиряевОт автоворонки до геймификации запусков: нестандартные подходы к продвижению на примере онлайн фитнес-услуг |
|
ИСПОЛЬЗУЙТЕ ПЛОЩАДКУ КОНФЕРЕНЦИИ ПО МАКСИМУМУ.
ПРИМИТЕ УЧАСТИЕ В КАЧЕСТВЕ ПАРТНЕРА!
Программа скоро появится!
Вам на указанный электронный адрес было выслано письмо с подтверждением подписки.