Алёна Макарова
Экспертный совет
Достижения:
SMM-специалист, таргетолог ВКонтакте, куратор и персональный наставник в диджитал-университете Дмитрия Румянцева «Точка доступа».
В течение 8 лет помогает владельцам бизнеса влюблять клиентов в бренд и увеличивать выручку, обучает и вдохновляет новичков, а также пишет экспертные лонгриды.
Опыт работы с такими нишами, как доставка еды, инфобизнес, женская одежда, товары для кондитеров, психология, школа танцев, бьюти, лавка текстиля, ивент-маркетинг, молодёжные проекты и организации, продвижение личного бренда.
Кейсы и достижения: открученный рекламный бюджет в 12 млн рублей в 20 проектах; 450+ учеников в диджитал-университете Дмитрия Румянцева «Точка доступа»; 20 онлайн-вебинаров в формате аудитов рекламных кампаний и площадок для приёма трафика для участников клуба «Точка доступа»; рост выручки с соцсетей Додо Пиццы СПб с 3,5 до 16 млн рублей в месяц; прирост в 75 000 подписчиков в группе ВК и 80 000 подписчиков на рассылку для Додо Пиццы СПб; 100+ организованных коллабораций с московскими и питерскими блогерами и 70+ онлайн-сотрудничеств с компаниями, в том числе с ФК Зенит, ХК СКА, «Старкон», «КАРО Фильм», GaGa Games, Roof Fest, MazaPark, «КидБург», GorillaPark, «ВелоДрайв» и др.