
Как выстроить систему привлечения клиентов в мессенджерах для продажи дорогих обучающих программ
— Параметры, которые необходимо выяснить на старте.
— Как провести быстрые тесты гипотез.
— Нюансы копирайтинга в Facebook, и что делать, если ваши сообщения не читают.
— Как создать стратегию-конструктор из рабочих гипотез, чтобы масштабировать на все продукты.
— Собираем систему из работы в трех мессенджерах: ВКонтакте, Телеграм, Facebook Messenger в связке с amoCRM и Salesbot.
Основатель агентства мессенджер-маркетинга Townsend.
— Cоздатель профильного сообщества в Facebook «Digital Profi», автор статей, спикер в области мессенджер-маркетинга.
— Преподаватель в Нетологии, PPC.WORLD, SMM Planner и др.
— Среди клиентов: сети фитнес-клубов по всей России (DDX Fitness, Orange Fitness, Грани фитнеса и др.), туристическое агентство, кафе, сервис доставки еды, сервисы по подписке, онлайн-университет Skill Factory, SaaS, и др. Работает в маркетинге сферы услуг с 2012 года.
пропустить. Подпишитесь, чтобы
быть в курсе!