
Кейс по продвижению проекта «Все Льготы». Путь от маленького городского паблика до сообщества с охватом в полмиллиона человек в месяц и YouTube-каналом на 167 тысяч подписчиков
— — Продвижение сложных бизнесов требует нестандартных решений.
— Сначала вовлекай, а потом продавай.
— Органическое продвижение на YouTube работает отлично.
«Бородатый Маркетинг».
— C 2013 года работает в сфере интернет-маркетинга.
— Успешно реализовал более 10 миллионов рекламного бюджета.
— Клиенты из 13 городов России.
— Более 80 учеников.
— Основным заказчиком выступает официальный автодилер брендов: KIA, Nissan, Datsun в Вологде ООО «МАРКА». А также официальный дилерский центр по продаже и выкупу автомобилей с пробегом в Вологде, Великом Новгороде, Казани, Санкт-Петербурге «RRT-Автомаркет». Для которых ежемесячно через таргетированную рекламу генерируется более 100 заявок на покупку авто.
— Консультант и один из создателей проектов: Пенсионеры ВКонтакте, Все льготы, Мы – вологжане!
— Приглашенный преподаватель тренингового центра «Масштабатор», центра поддержки предпринимательства Вологодской области, спикер областного медиафорума «МедиаПицца».
— Принимал участие в продвижении более чем 1500 мероприятий: рок-концертов, стендапов, мастер-классов, дней открытых дверей, спортивных соревнований и т.д. От локальных фестивалей до концертов «Би-2», «ДДТ» и «Алисы».
пропустить. Подпишитесь, чтобы
быть в курсе!