
Как стать одним из ведущих SMM-специалистов в провинциальном городе
— Как сделать так, чтобы при любом раскладе и ситуации в мире к вам первому обращались предприниматели из вашего города за услугами.
— Содержательно о том, что работает в провинциальном городе с населением 315 000 человек для продвижения себя, как SMM-специалиста.
— Путь, который позволит постепенно повысить чек на услуги.
— Все говорят о цифрах, а я покажу еще и внутреннюю кухню.
Маркетолог, таргетолог, SMM-специалист с 2015 года. Основатель Digital-агентства SviridSMM.
На практике:
— Со своей командой занимается таргетированной рекламой и контент-маркетингом в ВКонтакте, Instagram, Facebook, myTarget, TikTok.
— Отдельная специализация по контекстной рекламе в Yandex и Google на доставке еды.
— Более 300 реализованных проектов.
— С 2018 года постоянный спикер и организатор мероприятий по интернет-маркетингу в г. Череповец.
Среди клиентов:
— «Стройматик» — компания по возведению фундаментов на забивных сваях.
— «Полезные люди» — франшиза регионального коворкинг-центра для риэлтеров.
— «Пифагорка» — сеть центра развития интеллекта для детей.
— «Staff» — бренд молодежной одежды.
— «Pomodoro Roal» — сеть пиццерий.
пропустить. Подпишитесь, чтобы
быть в курсе!