Все спикеры
Мария Сорокина
Тема доклада:

Свой YouTube-канал как медиа VS размещения у блогеров. Кейс Skyeng

О чём:

Плюсы и минусы своего YouTube и размещений у блогеров на YouTube.
Как выбирать блогера для рекламы.
Чек-лист эффективной рекламы у блогеров, как не допустить ошибок.
Как не провалить второе размещение у того же блогера.
Как создать свой канал и зачем.
Как зарабатывать на своем канале.
Сколько стоит клиент от блогеров и сколько от своего канала.
Как продвигать свой канал и как растить отдачу.
Кейсы эффективной рекламы на YouTube.

О спикере:

Уже 5 лет руководит группой контент-маркетинга в Skyeng.

С нуля выстроила email-маркетинг, работу с лидерами мнений, направление YouTube.

До этого 8 лет работала в интернет-агентстве E-PROMO, занималась перформанс-маркетингом для брендов Moscow Business School, Groupon, Ситикласс, Bacardi, Red Bull и др.

Есть события, которые нельзя
пропустить. Подпишитесь, чтобы
быть в курсе!

КУПИТЬ В РАССРОЧКУ

ВИДЕОЗАПИСИ ДОКЛАДОВ КОНФЕРЕНЦИИ

6 900 Р
Выберите длительность рассрочки

КУПИТЬ В РАССРОЧКУ

ВИДЕОЗАПИСИ ПРЕМИУМ

18 900 Р
Выберите длительность рассрочки

КУПИТЬ В РАССРОЧКУ

VIP-ОФЛАЙН (150 ЧЕЛОВЕК)

39 000 Р
Выберите длительность рассрочки

КУПИТЬ В РАССРОЧКУ

ВОРКШОПЫ ОФЛАЙН (50 ЧЕЛОВЕК)

32 000 Р
Выберите длительность рассрочки

КУПИТЬ В РАССРОЧКУ

ПРЕМИУМ ОФЛАЙН (50 ЧЕЛОВЕК)

55 000 Р
Выберите длительность рассрочки

Программа скоро появится!

Стать партнером

Нажимая кнопку "отправить", вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Вам на указанный электронный адрес было выслано письмо с подтверждением подписки.