
Системный контент: откуда брать идеи для постов бесконечно или 1000 и 1 идея, о чем писать
— Зачем нужна система, и как не «исписаться»?
— С чего начать сбор материала (изучение площадок)?
— Анализ контента на старте проекта.
— Как правильно работать с большими блоками в КП и КС?
— Зачем нужны рубрики и как с ними грамотно работать?
— Тематические недели.
— Работа над контентом вне своих площадок, со сторонними ресурсами и конкурентами.
— Как мозгоштурмить и с кем?
— Что писать, чтобы контент рождал контент?
— Как работать с тем, что «дают» пользователи?
— Правила работы с предложкой.
— Откуда брать идеи для развлекательных постов?
— Работа с портретами ЦА.
— Взаимодействие заказчик-исполнитель для пользы проекта: как это делать правильно.
— ТХ для поиска идей.
— Образцы документов, которые помогают создать систему в голове и на бумаге.
Контент-менеджер коммерческих проектов
— В команде TargetHunter более 2,5 лет (2018-2020 — отдел тех.поддержки, с 2020 — контент-редактор TargetHunter.Модератор, TargetHunter.Ads, TargetHunter.Agency).
— Плотно работает с контентом с 2017 года.
— В активе более 20 ниш бизнеса: недвижимость, веб-разработка и IT-продукты, детские ниши, мебель, бьюти и спортиндустрия, дизайн и ремонт, цветы и подарки, образовательная ниша, инфобиз, магазины и продукты питания, туризм, виртуальная реальность, свадебный биз, одежда и др.
— В числе любимых клиентов агентство недвижимости «ЕОН» г.С.Петербург, студия веб-разработки NeKidaem, интернет-магазин одежды «Знатная Дама».
Также работала с официальными дилерами колясок и автокресел премиум-сегмента Cybex и Romer.
— Многократно выступала в качестве спикера на крупных отраслевых мероприятиях и обучениях (Cуровый Питерский SMM, SMM-Syberia, Всероссийский форум недвижимости, Академия Targethunter, Эффективный-контент менеджер и др.)
пропустить. Подпишитесь, чтобы
быть в курсе!