Все спикеры
Алексей Шешуев
Тема доклада:

Как региональному агентству работать в международных проектах

О чём:

1. Зарубежный клиент для сроссийского регионального агентства: кто он? Это компании, как правило, с владельцами, бывшими россиянами, ориентированные на русских, либо имеющие среди своей ЦА на зарубежном рынке много выходцев из СНГ. Пример: компания в Китае, организующая поставки мебели на российский рынок. Собственник – русский. Компания в Швейцарии, предоставляющая в том числе для российского рынка услуги по организации лечения в Швейцарии, собственник — русский. Мы будем рассказывать о нашем опыте работы с провайдером на Кипре «Даксинет», собственник, выходец из России.

2. Преимущества для клиента в подрядчике из России.
— Проще коммуникация собственника и подрядчика.
— Хорошее понимание ЦА русскоговорящей аудитории, в том числе их потребностей, ценностей и т.д.
— Более низкая цена и высокое качество сопутствующих услуг (дизайн, монтаж видео и т.д.).
— Ограничения: языковой и культурный барьеры.

3. Преимущества сотрудничества с компанией из-за рубежа.
— Валютная выручка
— Стабильность и в части оплат и в части срока работы
— Опыт и возможность параллельного продвижения на освоенной территории в работе с аналогичными компаниями.

4. Анализ ЦА – нюансы на примере «Даксинет» на Кипре.
— Сегментация по языку и культурным ценностям. На Кипре население говорит на английском все и по русски – выходцы из СНГ. Культурный уровень соответствует России начала 2000. Решение – вести аккаунты на русском и английском языках и ориентироваться на образцы продвижения провайдеров в России того времени и чуть позже. Кипр – большая деревня. Все знают все про всех и хотят знать.
— Поиск коммуникативной платформы и УТП: отличная подсказка – соц сети конкурентов, особенного мы ничего не увидели. Все пользуются ФБ, все конкуренты транслировали малинтересные новости о себе и новости про футбол, трансляции которого активно смотрели online

5. Определиться с продуктом: продукт качественный и технологичный. На Кипре все пользуются отсталыми технологиями связи по АДСЛ и по коксиальному проводу. Наш клиент предоставлял связь по WiMAX и делал это качественно.

6. Стратегия ведения.
— Стать пабликом, транслирующим ценность жизни на Кипре с хорошим интернетом.
— Показывать какие-то классные места и события, информацию о которых можно найти с помощью интернета.
— Транслировать информацию о компании

7. Организация сбора данных: согласование с менеджером компании всего того, что берут от интернета жители Кипра, в частности, на Кипре в основном люди живут, проводя много времени с семьей и мало работая. Партнерка с местными блогерами в части сбора информации о местах и событиях.

8. Преодоление ограничений: языковых: хороший переводчик в команде.
Ценностных: постоянные консультации с местными менеджерам на согласование основных коммуникационных моментов.

9. Результаты: мы стабильно получали заявки в директ на подключение, при этом подписчики росли кране медленно, что неудивительно, с учетом специфики продукта.

10. Как вести соцсеть за рубежом.
— Первый принцип: найти клиентам, которому это интересно.
— Далее: преодолеть языковые и культурные отличия.
— Найти источники информации.
— Найти на стороне клиентам консультанта по вопросам Б и В и помощника по модерации.
— Делать основную работу по ведению и продвижению согласно устоявшегося профессионального подхода.

11. Итого. Главный принцип: глаза боятся, руки делают.

О спикере:

Руководитель коммуникативного агентства «Синергия».

Агентство полного цикла, базируются г. Тобольск, Тюменская область. Ключевые продукты: упаковка брендов под ключ, разработка и реализация рекламных компаний.

SMM занимаются с 2014 года. Долгое время SMM был для них способом донести другие их продукты (дизайн, видео) до конечного получателя и замкнуть цикл предоставления услуги для клиента.

С 2017 года начали работать над продвижением социальных программ компании «СИБУР» — «Формула Хороших Дел».

Сейчас работают с несколькими федеральными проектами (Экспедиции под Парусами клуба Михаила Кожухова, Сеть клиник «Ариадна») и зарубежными проектами.

Есть события, которые нельзя
пропустить. Подпишитесь, чтобы
быть в курсе!

КУПИТЬ В РАССРОЧКУ

ВИДЕОЗАПИСИ ДОКЛАДОВ КОНФЕРЕНЦИИ

6 900 Р
Выберите длительность рассрочки

КУПИТЬ В РАССРОЧКУ

ВИДЕОЗАПИСИ ПРЕМИУМ

18 900 Р
Выберите длительность рассрочки

КУПИТЬ В РАССРОЧКУ

VIP-ОФЛАЙН (150 ЧЕЛОВЕК)

39 000 Р
Выберите длительность рассрочки

КУПИТЬ В РАССРОЧКУ

ВОРКШОПЫ ОФЛАЙН (50 ЧЕЛОВЕК)

32 000 Р
Выберите длительность рассрочки

КУПИТЬ В РАССРОЧКУ

ПРЕМИУМ ОФЛАЙН (50 ЧЕЛОВЕК)

55 000 Р
Выберите длительность рассрочки

Программа скоро появится!

Стать партнером

Нажимая кнопку "отправить", вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Вам на указанный электронный адрес было выслано письмо с подтверждением подписки.