
Таргетированная реклама в TikTok. Почему не стоит пренебрегать этой соц.сетью. Кейс: 4,5 млн для картин на холсте
— Таргетированная реклама в ТикТок, а надо ли?
— Аудитория. Официальная статистика и наблюдения.
— Для каких категорий бизнеса подойдет?
— Краткий обзор кабинета.
— Как избежать блокировки, что не стоит делать.
— Модерация.
— Алгоритмы ТикТок. Формат и работа со ставкой.
— Креативы и посадочная. Чем проще, тем лучше.
— Кейс: 4.5 млн рублей для картин на холсте. Аналитика результатов и сравнение их с myTarget и Instagram.
— Кейс: Автоаксессуары. Аналитика результатов и сравнение их с Instagram.
«Тамада», который ушел с головой в таргет. В профессии с 2017 года, занимается настройкой таргетированной рекламы в таких соц.сетях: myTarget, Instagram (Facebook), ВКонтакте, ТикТок.
— 12 млн. открученного бюджета в таргетированной рекламе.
— 50+ проектов за 3 года
— 90% проектов остаются работать на постоянной основе.
— C апреля месяца усиленно заниматся таргетированной рекламой в ТикТок на РФ рынок. Во многом этот канал недооценен и Кирилл хочет развеять все мифы, которые сложились не только у заказчиков, но и у таргетологов.
Среди клиентов:
— ЖК «Светлый». г. Казань — бюджеты от 400 тысяч рублей в месяц.
— Монро Арт — лидер на рынке картин на холсте. Бюджеты от 300 тысяч рублей в месяц
— YOU WANNA — бренд женской одежды. Бюджеты от 300 тысяч рублей в месяц.
— Утепление ППУ «ЭТАЛОНТЕПЛО». Бюджеты от 100 тысяч рублей в месяц.
— Много более мелких проектов, с меньшими бюджетами. На данный момент более 20 проектов в работе и более 50 за плечами.
пропустить. Подпишитесь, чтобы
быть в курсе!