
Как DMP помогают точно находить аудитории для рекламных кампаний в Facebook
— Как таргетологи собирают аудитории в FB сейчас? — либо стандартными настройками рекламных кабинетов, либо через спец.сервисы.
— Решение — использование новых инструментов и технологий — DMP (data management platform). DMP приходят на смену одиночным парсерам данных, расширяют и систематизируют возможности находить аудитории с практически любыми характеристиками в популярных соцсетях ( Facebook, Vkontakte, Instagram, MyTarget).
— Как это работает на примере? Кейс: сбор аудитории для рекламной кампании энергетических напитков в Facebook.
1 способ сбора аудитории: сбор аудитории в РК Facebook с помощью стандартных настроек
2 способ сбора аудитории: поиск аудитории в сторонних соцсетях с помощью специальных сервисов
3 способ сбора аудитории: поиск аудитории через DMP по четко заданным критериям c автоматическим импортом ее в рекламный кабинет Facebook.
— Итоги рекламной кампании по собранной DMP аудитории.
— Всегда ли нужен DMP при подготовке рекламной кампании в соцсетях? Нет, не всегда.
CEO UseID — сервиса гипертаргетинга в соцсетях.
Основные направления работы:
— Big Data и управление данными;
— таргетированная реклама в соцсетях;
— обогащение клиентских баз новыми знаниями.
Среди клиентов крупные digital-агентства, ретейл и производители FMCG, автодилеры, производители бытовой техники, мобильные операторы и телеком.
пропустить. Подпишитесь, чтобы
быть в курсе!