Все спикеры
Наталья Пятницкая
Тема доклада:

Как сегментировать целевую аудиторию на 200+ аудиторий. Универсальный инструмент для любой ниши бизнеса

О чём:

Когда нужна сегментация целевой аудитории.
Признаки сегментации – с чего начинаем.
Как масштабировать аудиторию по конкурентам.
Интересы – бесконечный источник сегментов.
Поискинг – обязательный навык таргетолога.
Интерактив на примере из зала.

О спикере:

Таргетолог-фрилансер.

Освоила 4 млн рублей рекламного бюджета за 2 года. Из них 50% в нише недвижимости.

Куратор в SMM-школе. Помогла освоить таргетированную рекламу 150 ученикам.

Мастер сегментации целевой аудитории. Умеет находить аудиторию в самых неочевидных местах. Годами ведет рекламные кампании без изменения kpi.

Работала с проектами: недвижимость (от эконом-класса до бизнес, жилые комплексы, продажа участков, продажа проектов загородных домов), интернет-магазины в сфере бьюти-индустрии, в2в сегмент (бизнес-консультанты, корпоративные подарки, оборудование), франшизы бренда beauty_box.

Есть события, которые нельзя
пропустить. Подпишитесь, чтобы
быть в курсе!

КУПИТЬ В РАССРОЧКУ

ВИДЕОЗАПИСИ ДОКЛАДОВ КОНФЕРЕНЦИИ

6 900 Р
Выберите длительность рассрочки

КУПИТЬ В РАССРОЧКУ

ВИДЕОЗАПИСИ ПРЕМИУМ

18 900 Р
Выберите длительность рассрочки

КУПИТЬ В РАССРОЧКУ

VIP-ОФЛАЙН (150 ЧЕЛОВЕК)

39 000 Р
Выберите длительность рассрочки

КУПИТЬ В РАССРОЧКУ

ВОРКШОПЫ ОФЛАЙН (50 ЧЕЛОВЕК)

32 000 Р
Выберите длительность рассрочки

КУПИТЬ В РАССРОЧКУ

ПРЕМИУМ ОФЛАЙН (50 ЧЕЛОВЕК)

55 000 Р
Выберите длительность рассрочки

Программа скоро появится!

Стать партнером

Нажимая кнопку "отправить", вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Вам на указанный электронный адрес было выслано письмо с подтверждением подписки.