
Как сегментировать целевую аудиторию на 200+ аудиторий. Универсальный инструмент для любой ниши бизнеса
— Когда нужна сегментация целевой аудитории.
— Признаки сегментации – с чего начинаем.
— Как масштабировать аудиторию по конкурентам.
— Интересы – бесконечный источник сегментов.
— Поискинг – обязательный навык таргетолога.
— Интерактив на примере из зала.
Таргетолог-фрилансер.
— Освоила 4 млн рублей рекламного бюджета за 2 года. Из них 50% в нише недвижимости.
— Куратор в SMM-школе. Помогла освоить таргетированную рекламу 150 ученикам.
— Мастер сегментации целевой аудитории. Умеет находить аудиторию в самых неочевидных местах. Годами ведет рекламные кампании без изменения kpi.
— Работала с проектами: недвижимость (от эконом-класса до бизнес, жилые комплексы, продажа участков, продажа проектов загородных домов), интернет-магазины в сфере бьюти-индустрии, в2в сегмент (бизнес-консультанты, корпоративные подарки, оборудование), франшизы бренда beauty_box.
пропустить. Подпишитесь, чтобы
быть в курсе!