Все спикеры
Руслан Осин
Тема доклада:

Выбор стратегии закупки рекламы в 2020 году: актуальные подходы и инструменты

О чём:

Форматы: как аудитория реагирует на рекламу в социальных сетях. Как правильно выбрать рекламный формат, ориентируясь на конечную цель рекламодателя.
Таргетинги и сегменты: оптимальные инструменты запуска эффективной кампании и чего стоит избегать.
Собственные аудитории: как использовать и не навредить. Кейсы: успешные и не очень.

О спикере:

Руководитель направления по работе с прямыми клиентами myTarget.

Будучи студентом, начал работать в e-commerce. Руслан успешно занимается e-commerce и digital - маркетингом более 4 лет. До myTarget работал над стратегиями online-продаж брендов в рамках Ozon.ru, а также кросс-промо размещениями в Rambler&Co.

Более 5 лет в digital-маркетинге, 2 года отвечал за маркетинг и увеличение продаж на Ozon.ru таких брендов, как Unilever, ASUS, Jacobs, Nestle, Tefal и многих других.

В myTarget отвечает за работу с прямыми клиентами, оптимизацию их рекламных кампаний и повышение эффективности размещений.

Есть события, которые нельзя
пропустить. Подпишитесь, чтобы
быть в курсе!

КУПИТЬ В РАССРОЧКУ

ВИДЕОЗАПИСИ ДОКЛАДОВ КОНФЕРЕНЦИИ

7 900 Р
Выберите длительность рассрочки

КУПИТЬ В РАССРОЧКУ

ВИДЕОЗАПИСИ ПРЕМИУМ

20 900 Р
Выберите длительность рассрочки

КУПИТЬ В РАССРОЧКУ

VIP-ОФЛАЙН (150 ЧЕЛОВЕК)

39 000 Р
Выберите длительность рассрочки

КУПИТЬ В РАССРОЧКУ

ВОРКШОПЫ ОФЛАЙН (50 ЧЕЛОВЕК)

32 000 Р
Выберите длительность рассрочки

КУПИТЬ В РАССРОЧКУ

ПРЕМИУМ ОФЛАЙН (50 ЧЕЛОВЕК)

55 000 Р
Выберите длительность рассрочки

Программа скоро появится!

Стать партнером

Нажимая кнопку "отправить", вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Вам на указанный электронный адрес было выслано письмо с подтверждением подписки.